6d0faa71

Lenovo завоевала 15% рынка телефонов в КНР

Lenovo

Lenovo считается одним локальным игроком рынка телефонов, способным соперничать с мировыми марками в КНР, благодаря подобным собственным качествам как признание брэнда на домашнем уровне, дистрибуция в рамках страны, широкий кошелек и умное ценообразование. «Брэнд позиционируется в спектре от среднего до базового значения, что существенно посодействует его росту в дальнейшем, и в этом смысле мировые марки — менее конкурентоспособны», сообщили в Gartner. 

Прекрасно знаменитая как брэнд ПК, Lenovo ощутимо увеличивает собственный бизнес смартфонов в КНР, рассказали в Gartner. Lenovo завоевала 14,8% части рынка телефонов в стране в 3 месяце 2012 года, сравнивая со лишь 1,7% за такой же этап год назад. За прошлый квартал Lenovo удалось занять 2 место на рынке телефонов КНР, уступив только «Самсунг» Электроникс с 16,7%, и обогнув Эпл с 6,9%.

Предполагается, что в 2013 году Lenovo добьется позиции лидера на рынке телефонов в КНР.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*