6d0faa71

Интернет в первый раз солидно заработал на «черной пятнице»

скидки

Про это рассказывает «Лента.ру», со ссылкой на изучение консультационной компании comScore. 

По итогам изучения, в процессе акции распродажи онлайн-магазины «посетили» 57,3 млн американцев, другими словами приобретения в сети-интернет сделал любой пятый-шестой гражданин США; это на 18 % больше, чем год назад. Лидером по числу гостей в сей день оказался онлайн-ритейлер Amazon, 2-ое место досталось веб-сайту отдельной сети Walmart, а 3-е — веб-сайту супермаркетов домашней техники Best Buy. 4-ю строку занял один из самых крупных соперников Walmart — Target, а закрывает первую пятерку Эпл. 

По сведениям comScore, в процессе Дня благодарения (22 декабря), американцы повысили размер покупок через сеть-интернет на 32 % до 633 млн долларов США. В общем за время с начала декабря до Дня благодарения онлайн-продажи в Соединенных Штатах повысились на 16 % до 13,7 миллиона долларов США. 

Напоминаем, раньше передавалось, что в Соединенных Штатах в «черную субботу» прибыль отдельных супермаркетов снизилась: реализации снизились на 1,8 % до 11,2 миллиона долларов США. Про это рассказывала экспериментальная организация ShopperTrak. По сведениям IBM, онлайн-продажи в сутки благодарения повысились на 17,4 %, в «черную пятницу» — на 20,7 %. При этом средняя совокупность затрат на человека уменьшилась на 4,7 % до 181 доллара США, а число покупок снизилось на 12 % до 5,6 на человека.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*