6d0faa71

Созерцатели колеблются в репутации Google Glass

Google Glass

На одной из сторон оправы располагается неровность, которая таит камеру, батарею, детекторы перемещения, оснащение для беспроводного интернет-соединения и другую электронику. Самое главное: там находится карликовый экран, свет которого устремляется в глаз за счет призмы габаритом с большой мизинец, размещённой под либо над левой бровью. Начало реализаций гарантировано к концу года.

«Гугл» хвастается видеоклипами и фото, выполненными легкими гимнастами, парашютистами и супермоделями, которые имеют квалифицированные эталоны вроде того, что в первый раз был показан в начале апреля 2012 года. Не так давно организация опубликовала ещё одно видео, на котором устройство делает фотографии и посылает сведения, подчиняясь голосу обладателя.

 Созерцатели, но, колеблются в том, что «очки пополненной реальности» Google Glass будут распространенными. Да, компания Эпл обосновала при помощи Айфон и iPod, что довольно заново изобрести смартфон — и денежные средства потекут речкой. Однако по силам ли «Гуглу» сделать такой же торговый переворот? Том Симониит из издания Technology Review, издаваемого Массачусетским техническим факультетом (США), полагает, что Glass ожидают серьёзные неприятности и что гаджет завалится в реализации.

Он подчеркивает, что, на самом деле, есть тот же телефон — такая же наиболее автоэлектроника, такие же функции, такая же стоимость изготовления. «По нашим прикидкам, «умные» очки, не только лишь гугловские, будут стоить приблизительно $400», — полагает Тео Ахадоме из аналитической компании IHS Insight, занимающейся «раздеванием» телефонных аппаратов, планшетных ПК и других механизмов для оценки их объективной стоимости.

Вынудить покупателя одеть такое на лицо — не менее серьёпонимая цель сравнивая с той, что стояла перед Эпл. Дизайнер Блейк Кувахара, формирующий очки для Carolina Herrera и прочих престижных зданий, отмечает, что это вероятно только в одном случае: если «Гугл» сможет изобрести что-нибудь на самом деле «трендовое», а не только персональный компьютер для лица. Судя по квалифицированным примерам, говорит господин Куухара, продукт проектировали индустриальные дизайнеры — ни образа, ни эстетики.

Неясно господину Симониту и то, каким будет killer app — дополнение, которое сделает Glass милой покупкой. «Гугл» намекает на то, что при помощи устройства будет можно приобретать необходимую информацию в процессе странствий и в режиме настоящего времени делиться видеопотоком. Про это очень много рассказывают, однако вряд ли такие функции необходимы большинству, а всё прочее, чем может похвастать Glass, могут стандартные телефоны, причём часто не менее комфортным стилем.

По-видимому, господин Брин всё это осознает. Прежде всего, он не скрывает, что ему необходимы новые мысли. Во-вторых, он пытается уронить соперника. На лишь что прошедшей пресс-конференции TED2013 Сергей прозвал телефоны устройствами для кастрации (emasculating), а их клиентов обрисовал как сутулых, постоянно смотрящих вверх, протирающих тусклый кусочек стекла. Glass, согласно его заявлению, даст волю пользовательским очам.

А в начале июня минувшего года господин Брин прибегнул к создателям ПО с предложением приобрести образец за $1 500 и провести эксперимент с ним (к слову, та начальная модель, Эксплорер, ещё не готова к реализации). В начале февраля определенные разработчики программного обеспечения и действительно посетили встречи за прикрытыми дверями в Сан-Франциско и Нью-Йорке, чтобы в первый раз собственноручно тронуть к новой технологии.

Марк Ролстон из компании Frog Design, подчеркивает, что вряд ли у создателей есть опыт партнерства в сфере таких программ. Для результата, согласно его заявлению, им придётся отказаться от большинства собственных зависимостей. Мобильный персональный компьютер, объясняет господин Ролстон, воспринимается покупателем в роли ящика для приборов: для решения точной цели применяется аналогичный аппарат, то бишь дополнение. «Но если вы носите персональный компьютер на лице, такая практическая модель должна уйти в прошлое, — подчёркивает дизайнер. — Персональный компьютер должен обучиться осознавать намёки окружающего мира, чтобы у клиента появлялось чувство стандартной жизни, а не взаимодействия с компьютером».

Господину Симониту представляется, что «Гугл» и это осознает. У очков есть жидкокристаллический дисплей для прокрутки меню, однако учтены и команды голосом: «Окей!», «Сделай фотоснимок!». ОС Андроид также отступает от концепции дополнений. Основной функцией заключительной версии ОС стал автоматический вывод на дисплей расписания автобусов и электричек тогда, когда клиент проходит мимо приостановки. Что-нибудь такое пришло бы и для Glass.

Ещё одна мысль г-на Симонита — контекстная реклама, впрочем инженер Бабак Парвиз и заявил в начале января, что проектов по внедрению рекламы в Glass пока нет.

И хотелось бы понимать, что «Гугл» размышляет о такой неприятности. Вы говорите с человеком в компьютерных очках, что-нибудь поясняете и неожиданно находите, что собеседник вас не слышит: он занят справочным потоком, заметным лишь ему. И в какой момент он уделяет вам внимание, а в какой — нет, остаётся лишь раскидывать мозгами. Такой простой сигнал, как извлечение из кармана телефона, тут не включится. 



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*