Перестройка технического осмотра сорвалась

технический осмотр Предлогом для особенного внимания к техническому осмотру, про который в последние годы немногие говорит, стало обращение в правительство операторов ТО. Компании, которые приняли на себя ответственность проверять автотранспортных средств, сообщили, что большинство владельцев автомобилей процедуру не проходят. Страховые компании, получив контроль на ТО, удостоверяют, что перестройка состоялась удачно.

Напоминаем, что свежий законопроект о техническом осмотре проектировался в 2016 г и вступил в силу с 1 февраля 2012 года. После реформы всей системы контроль над ТО обрел Отечественный альянс автостраховщиков, который занимается аккредитацией компаний-операторов ТО.

Как рассказывает «Предприниматель», общество профобъединений операторов сообщило послание на имя первого вице-премьера. «Не менее 90% обладателей автотранспортных средств покупают талоны (сейчас — диагностические карты) ТО в осмотр поставленного ФЗ порядка, без подлинного диагностирования авто», — сообщили профессионалы. В корреспонденции также приводится статистика: за первые 3 месяца 2016 года из-за неисправностей авто случилось 130 ДТП, что на 35% больше, чем за такой же момент минувшего года. В них были убиты 37 человек (также плюс 35%) еще 196 пострадали (плюс 45%). И в случае если безотносительные числа не так страшат, то динамика грустная.

Операторы в собственном корреспонденции сообщили, что «бесчестные профессионалы… входят между собой в договор» и «открыто реализуют» карты ТО, и просят взять меры «по подавлению работы жуликов». В случае если данного выполнено не будет, то перестройка превратится «коррупцией, банкротством настоящих пунктов ТО» и «чертовским повышением аварийности на автодорогах». По сведениям издания под посланием собственные подписи установили представители 800 компаний-операторов.

Как сообщил один из творцов послания, это послание – не 1-ое. До данного были послания в Генпрокуратуру, ФСФР (Государственная работа по денежным рынкам) и РСА, но «ясного решения» получить не удалось. «Если получить для аналогии положение системы ТО до реформы, когда были коррупция и управленческие барьеры, то в настоящее время картина намного хуже. Как бы там ни было, тогда людей принуждали содержать автомашины в бесперебойном виде. Сию секунду диагностические карты реализуют открыто и никто машины не рассматривает. В ряде районов оцениваются иски об отказе страховщиков покрывать урон от ДТП при неимении технического осмотра, а подобных примеров пока не много», — объяснил изданию генеральный директор единения «Техэксперт» Сергей Зайцев.

Чтобы не быть бездоказательными, создатели приводят в собственном корреспонденции перечень веб-сайтов по реализации исследовательских карт (конечно же, без выполнения ТО). Например, рекомендуется приобрести документ за 2500-3000 тыс руб. При этом определенные менеджеры выделяют, что такие действия нелегальны, а гарантируют, что неприятностей не появится. Диаграмма будет зарегистрирована в основе ГИБДД на день доставки.

Страховщики с соображением операторов не согласны. По их мнению, перестройка состоялась удачно. «Устранены очереди при прохождении технического осмотра, что и считается основным достижением действия законопроекта о ТО. За двадцать лет в список операторов ТО записано 1235 организаций — сегодня услуги по выполнению технического осмотра предлагают 3143 оператора ТО, и их число увеличивается», — сообщил вице-президент РСА Олег Бунин. И более того, Альянс просит разрешить ему вести проверки тех операторов, которые были интегрированы в список автоматом.

Страховые компании полагают, что операторы паникуют из-за издержек прибыли. Понижение прибылей выделяют и сами операторы. Из-за реализации исследовательских карт линии организаций по выполнению ТО загружены приблизительно на 30%. «Очень многие операторы ТО представляют из себя стульчик, стол и несессер для диагностирования, который даже не достается. В то же время реальные операторы, закупившие оснащение, несут большие потери потому, что купон можно приобрести. Определенные компании начали ставить производственные производительности на реализацию», — сообщил Зайцев.

Игорь Шувалов, получив послание, отправил главе ФСФР Д. Панкину и главе МВД Владимиру Колокольцеву задание провести аналогичную проверку соблюдения страховщиками законопроекта о ТО. По мере необходимости правительство готово привнести в законодательство о техническом осмотре перемены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>