Реклама на транспорте

Сегодня бизнесмены пытаются применять все подходящие источники, способные помочь им в движении бизнеса. Одним из таких ресурсов является и транспорт, который преобразовался в одну из наиболее действенных площадок влияния на потребителя.

Аналогичная реклама располагается как в автомобиле, так и с внешней стороны, каждый день приковывая взгляды млн людей. Однако, является ли реклама на транспорте универсальной.

Реклама на транспорте, также распространенная как временная реклама – это текстовые сведения и/или картинки маркетингового характера, расположенные на или в транспорте. Эта реклама, очевидно, имеет общее воздействие, другими словами воздействует не на точные целевые компании, а на население в общем.

Она часто используется бизнесменами, которые предлагают услуги или реализуют товары, на который существует обширный спрос. К достоинствам такой рекламы, очевидно, можно отнести ее переносимость, эффективность и предельно обширный охват.

Чтобы расположить такую рекламу на транспорте Ростов на Дону, бизнесменам совсем не обязательно прямо разговаривать с владельцами автотранспортных средств.

Обычно, заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, к тому же, имеют соглашение с обладателями, и имеют скидки у больших автотранспортных компаний (трамвайное или троллейбусное здание, автобусные парки).

Нужно отметить и то, что агентства берут на себя и все заботы, касающиеся управленческого управления вопроса расположения такой рекламы, т.е. получают аналогичное разрешение у региональных органов власти.

Если ваша компания имеет в своей собственности транспорт, который регулярно разъезжает по автодорогам города, вы просто должны принести на него рекламу. Это будет один из наиболее дешевых телеканалов связи с вашими вероятными покупателями.

Временная реклама имеет целый ряд самых важных плюсов, в числе которых:

Предельно обширный охват. Каждый день публичным транспортом пользуются миллиарды людей. Значит, помещая собственную рекламу на или в транспорте, вы обеспечиваете себе, что ее в точности заметят люди из вашей целевой публики.

Большая частота показов и направленность на региональные рынки. Как правило люди проезжают в социальном транспорте около 2-ух ежедневно. Значит, можно обеспечить себе, что ваша реклама, также как и ваш бренд и знак прекрасно помнятся покупателям.

Также, аналогичная реклама прекрасно подходит для продвижения товара или услуги на региональных рынках, где направленность на точную целевую публику не имеет такого солидного значения. Верное комбинирование текстовых извещений и фотографий на и в транспорте с иными вариантами наружной рекламы может доставить значительную пользу любому виду бизнеса.

Широчайший выбор. Каждый бизнесмен свободен выбирать, в каких конкретно автотранспортных средствах и по какому маршруту располагать собственный маркетинговый обладатель. Так что, неимение избирательности такой рекламы отчасти «перекрывается» перспективой влиять на точную публику.

Большая эффективность и уровень влияния. Аналогичная реклама всегда обращает на себя внимание потребителя, так как в поездке человек нечасто интенсивно думает о чем-нибудь точном.

И более того, тут исключен и момент ходьбы, значит, человек, скорее всего, будет искать, чем занять себя на то время, которое он будет располагаться в маршрутке, метро или трамвае. Благодаря этим условием временная реклама длительное время держит внимание и на самом деле полновесно воспринимается покупателем.

Невысокая стоимость. Реклама на транспорте остается одним из наиболее дешевых типов рекламы, в особенности по сравнению с билбордами, растяжками и видеощитами.

Это выражается просто – каждый день публичным транспортом пользуется множество людей, следовательно, стоимость такой рекламы в пересчете на одного пассажира является очень невысокой.

Как было произнесено раньше, реклама на транспорте эффективна для предприятий, реализующих товары или дающих услуги, на которые существует групповой спрос. В число которых входят:

Большие изготовители, обладатели своих марок, желающие их развить или поддерживать (обычно, при помощи наружной временной рекламы движется основной продукт компании);

Магазины техники;

Исправительные компании;

Большие строительные магазины;

Заведения заведения общепита: суши рестораны, бары и прочие заведения (наружная реклама будет актуальна лишь для пунктов, которые проводят доставку яств на коллективных автотранспортных средствах);

Туристические фирмы и агентства;

Большие магазины одежды и обуви;

Фитнес-центры, спортивные центры и тренажерные залы;

Ломбарды (наружная временная реклама в особенности актуальна для автоломбардов);

Магазины автозапчастей (подходит лишь наружная реклама на своем, коллективном транспорте).

В общем, временную рекламу можно символически поделить на 2 основные категории:

Внешнюю рекламу. Она располагается с внешней стороны автомобилей, маршрутных такси, автобусов, троллейбусов и т.д.;

Внешнюю рекламу. Располагается внутри перечисленных выше и прочих автотранспортных средств.

Также, аналогичная реклама может быть расположена на разных типах транспорта, а конкретнее на наземном, летном, ж/д, земном и личном транспорте, и в метро и такси.

Внешние рекламные микропланшеты и мембраны, размещаемые на транспорте, также можно поделить на 2 основные категории:

Реклама на крыше;

Реклама на бортах (с боковой стороны, впереди и позади авто).

Собственные компании есть и у внешней временной рекламы:

Видеореклама – ролики, движущие товар или услугу, передаются на специальных дисплеях разных форматов;

Аудиореклама – голосовые объявления;

Статичная реклама – микропланшеты, постеры, листовки, которые фиксируются в автомобиле – на окнах, креслах, панелях и т.д.

Среднюю цену временной рекламы определить очень сложно, в связи с тем что она зависит от целого ряда моментов, в числе которых:

Размер площади;

Формат рекламы (с внешней стороны или в автомобиле);

Число плоскостей;

Локализация (с боковой стороны, впереди, позади авто, на всех поверхностях или в салоне);

Дизайн (обычный или образный);

Период расположения рекламы.

Невзирая на то, что временная реклама имеет обширный охват и имеет высочайший уровень влияния, перед подготовкой кампании рекламодателю в обязательном порядке необходимо учесть большое количество разных моментов, способные значительно оказать влияние на ее эффективность.

Для того, чтобы ваши вложения окупились и на самом деле принесли пользу бизнесу, вам необходимо следовать нескольким элементарным советам:

В первую очередь, бизнесмену стоит правильно выбрать формат временной рекламы, так как именно он в некоторой степени обещает внимание точно вашей вероятной клиентуры.

Также вам необходимо будет определить, какими вариантами автотранспортных средств пользуются люди из вашей целевой публики. Собственную рекламу нужно предоставлять именно в них.

Заказать временную рекламу можно в рекламных агентствах, которые предлагают такие услуги. Компании общего цикла проводят и подготовку рекламных макетов, и их печать или производство.

На них также находится ответственность и за монтаж, и за контроль над качеством продукции. Помните, каждая организация должна предложить вам образец маркетингового обладателя, установить его после вашего утверждения и предложить фоторепортаж по расположению.

И более того, на рекламных агентствах также находятся хлопоты по законному управлению вопроса, в связи с тем что размещение такой рекламной информации должно реализоваться лишь на основании контракта рекламораспространителя с владельцем транспорта.

Значит, чтобы заказать рекламу на транспорте, вам необходимо только найти специальную компанию, дающую качественные услуги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>