zeftera.ru.

Граффити и все о нем

Граффити стали стихией, изменившей внешний облик улиц в конце XX века, и замечание данного слова вызывает в воображении человека большое количество разных видов. С каждым годом число расписанных стен в наших городах очень быстро усиливается.

Это означает, что искусство граффити притягивает все меньше и больше людей. Часто гуляя по улице, на здании, авто гараже или заборе можно увидеть что-то ослепительное, огромное, невнятное.

Ты станешь, стараясь разобраться, выдумываешь и рушишь голову. В конце концов, перед тобой выделяются буквы, а проанализировать — какие, нельзя. Эти буквы, как огромная цель, которую необходимо безусловно решить, не понимая ни формул, ни ходов решения. Данная цель называется — граффити (от итальянского «царапать»), а создатель данного художества дуется райтером.

Особенность данного вида «городского декора» в том, что человеку не надо идти в галерею или на демонстрацию. Граффити красят внешний облик старых муниципальных стен, строй заборов, запущенных зданий и даже целых промышленных корпусов.

Другое дело, какую мысль, смысл и энергетику несут эти образные композиции. Как показывает практика, что тотчас стенки считаются не «подиумом» для любопытных цветных решений, а просто тренировкой для непрофессионалов и приверженцев порисовать. Из-за этого не все принимают расписанные стенки, как способ самовыражения. Для большинства это скорее всего бесчинство, чем творчество. Кто-то именует это вандализмом.

История граффити стартовала очень много тысячелетий назад. Варварские люди разрисовывали пещеры, обычно, в основном это были сцены охоты, животные и окружающая природа. Египтяне приукрашивали стенки пирамид, фрески сбереглись в храмах и по нынешний день.

Исторические римляне наносили алфавитные рисунки на скульптуры и стенки. В основном это были общественно-политические изречения и признания о любви.

К слову, сделанные очень много веков назад граффити дают возможность передовым экспертам выяснить о жизни людей в те времена.

Так как то, как изображены и оформлены были рисунки, граффити рассказывают об имеющемся языковых расхождениях и отличительных чертах, а также о том, какой жизненный стиль водили исторические люди. Даже в эру Восстановления такое искусство было не позабыто. Очень многие знаменитые живописцы часто проступали или обозначили собственные имена на разных поверхностях.

Но не так давно граффити приобрело собственное новое развитие. New-York стал родиной этого вида художества. Тут в 70–80 гг. прошлого века появилась хип-хоп культура, брейк-данс, а граффити стал ее частью. В особенности хорошо данная культура взялась в бедных участках Латинской Америки, где еще раньше появилась собственная традиция — «муралс», т. е. чертеж на домах.

К 90-м годам возникают живописцы, которые зачастую отступают от граффии (сочинение букв, имен) и целиком переключаются на создание видов или непосредственных писем, при этом применяя для этого самые различные техники. В большинстве случаев граффитчики формируют шедевры, которые имеют некоторые знаки — тэги.

Это комплект букв, изображающийся каждым живописцем со своей точки зрения. Как раз образ сочинения тэгов содействует тому, что граффитчик является узнаваемым по подобному посланию.

Начинающие живописцы довольно часто применяли для создания собственных шедевров уголь, простые аэрозоли и метки. Действующие инструменты часто производились без помощи других. Даже особые составы для подкраски обуви и штемпелевальная тень оказывались элементами для работы.

Граффити имеет очень много стилей и назначений. Одно из них называется тэггинг. Такие изображения похожи на загадочные сведения. Также, маршрутом нанесения тэгов представляются инициалы живописца.

Еще один вид граффити — это бомбинг. Такие изображения характеризуются тем, что имеют лишь 2 или 3 цвета. Также, они быстро причиняются, от чего мучается качество чертежа. В основном граффити данного вида заключаются из алфавитных знаков, сделанных в уникальной манере. Цель подобных граффити — обработать большой размер плоскости. Из-за этого его можно отнести к разбойническим рисункам.

Wildstyle — это наиболее трудный образ граффити. Основной чертой подобных изображений считается сплетения букв и остроконечные углы. Почему представили данный вид граффити как раз так? Поскольку чертеж включает бешеные, подрывные элементы. Буквы становятся нечитаемыми, в связи с тем что дизайнер довольно часто придает какие-то уникальные добавления, что может привести к неимению осознания написанного.

FX. Данный образ отличается безусловным размером букв. Разработать такой чертеж сложно. Надо владеть нестандартной выдумкой и исключительным мышлением, чтобы нарисовать слово в размере. При этом надо, чтобы все буквы совмещались товарищ с другом, и было довольно-таки ясно, что написано. Не каждый райтер на это способен, и для этого необходимы долгое время тренировок.

MessiahStyle — уникальность этому образу дают буквы, будто написанные на автономных листах и совмещенные друг на дружку. Данный образ был придуман гражданином Нью-Йорка Vulcan, работы которого характеризируются специфичной цветной палитрой.

В России граффити появилось относительно не так давно. Датой рождения можно полагать 1985 год. Как раз в этот период молодежь России заинтересовалась брейк-дансом, являющийся частью культуры хип-хопа. Первоначально граффити можно было заметить на декорациях фестивалей, посвященных брейк-дансу.

Яркие декорации выпускали неизменное ощущение на подростков. В то время стал популярным граффитист калининградец Макс-Навигатор. Но в Москве продолжительное время граффити не возникало и, как следствие, не развивалось. И лишь не так давно и в столице РФ возникли мастера такого вида выразительного художества. В настоящее время данный вид художества дошел до самых малых урюпинских мегаполисов и городов.

Область отношения к граффити широкая и неоднозначна и граффити является отдельным вариантом выразительного художества при одном требовании.

Нанесение подобных изображений не должно носить безобразный характер. Население земли всегда рвалось создать что-нибудь новое и неординарное, но граффитисты должны осознавать, что их искусство обретет подлинное признание лишь тогда, когда прекратит быть уделом уличных дебоширов. Эстетика и способы граффити используются в рекламе, дизайне, видео и т. п.

Демонстрации граффити часто ведутся в формальных заведениях культуры. Но во всех случаях деятельность живописцев улицы рассматривается как бесчинство и выражение вандализма и преследуется законом.

В чем связь вандализма и граффити? По Большой Российской энциклопедии «вандализм — это глупое устранение цивилизованных и вещественных ценностей». А в не менее большом резоне вандализм обозначает вредительство, асоциальное действие.

Определенные полагают, что граффити — это типичная форма девиантного действия, крайне популярная среди молодых людей и молодежи.

С этим можно поспорить. Прежде всего, парадокс граффити в РФ никто не исследовал и никаких исследовательских работ никто не вел. Во-вторых, граффити — это способ коммуникации в сообществе, способ проявить собственное мнение или донести какую-нибудь информацию, и при этом сделать это инкогнито.

Граффити — самое свободное (если так можно выразиться) из средств самовыражения. Пиши, пиши, о чем хочешь, не опасаясь не соблюсти какие-нибудь нормы и правила, тут нет абсолютно никаких вето и запретов. В совместном, общая независимость творчества.

Если рассуждать о больших городах, то там есть так именуемые галереи граффити, другими словами стенки, целиком изрисованные краской. Появляются такие галереи по разным основаниям. А в основном, это места сбора «неформальной» молодежи. В больших городах есть несколько подобных мест. В Петербурге — это Здание, подход дома, в котором проживает Б. Б. Гребенщиков, в Москве стенка Мира, стенка Цоя на Арбате и иные.

А лишь непонятно почему появляются надписи и рисунки не только лишь в специально доставленных местах, а где попало: на домах, публичных зданиях, на детских площадках… Можно ли это назвать искусством самовыражения или это скорее всего бесчинство, чем творчество?

Все «настоящие» граффитчики сохраняют кодекс, который говорит: «Не расписывай дома, представляющие цивилизованную важность, и вообще, не пиши на домах — не навязывай людям собственное миропонимание, не пиши на именах прочих райтеров, особенно на посторонних работах, на надгробиях: роспись памятных стен и машин — это гибель! Те, кто сообщает на посторонних работах, стоят презрения.

Так вот, суждение граффити воспринимается по-всякому: для одних — это искусство и популярный стрит-арт субъект, для прочих — вандализм.

Граффити, в принципе, нельзя контролировать или искоренить маршрутом наложения на него запретов. Из-за этого как форма художества и средство выражения взглядов оно эластично, всеохватывающе и свободно от цензуры. Это своего рода неизвестный зрительный разговор создателя с иными участниками сообщества.

Способов самовыражения, в наши дни много, но в случае если так хочется нарисовать и проявить собственное я, то может необходимо использовать завоевание технологического прогресса и компьютерных технологий, возможности соцсетей, предлагаемых Сетью интернет.

Они дают возможность иначе посмотреть на сферу применения ставших всем обычных надписей на стенах. Лишь стенки эти не обычные бетонированные, деревянные или металлические — они онлайн. На вид эти рисунки граффити «В контакте» ничем не отличаются от реальных граффити-картинок (дополнение 3).

Есть особая платформа Graffiti Studio, которая позволяет имитировать настоящие материалы, применяемые для послания, и алфавиты для сочинения граффити на различных языках, ее можно скачать в Интернете совершенно бесплатно.

Есть вторая (аналогичная) платформа Graffiti Creator, помимо этого, надписи граффити можно формировать в «Фотошопе» (Photoshop).

Возможности соцсети «В контакте» также дают возможность скачать красивые граффити-картинки. Из-за этого принести радость людям можно не только лишь чертежами на стенах, но также и чертежами, сделанными с помощью разных компьютерных программ.

Подводя результат выше сказанному, можно заявлять, что граффити считается цивилизованным феноменом, в какой-то форме встречаемым в любом сообществе.

Граффити можно оценивать как точный призыв индивидуальной и публичной идеологии, крайне действенный в плане зрительного влияния на людей. Из-за этого граффити считается искусством, если служит для достижения великодушных задач, в неприятном случае — это вандализм.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>