Заправка автокондиционеров

От: raven000

Чтобы погодная установка автомобиля работала бесперебойно, временами осуществляют заправку автокондиционера хладагентом. Если для свежих авто такую процедуру проводят каждые 2-3 года, то климат-контроли старых автомашин лучше выпивать намного чаще — ежегодно или при возникновении аналогичных неисправностей.

Заправка климат-контроля автомобиля может производиться с применением ручных зарядных станций. Это — наиболее многогранное, качественное и комфортное в применении оснащение. Оно состоит из следующих частей:

стойка. Рамная система из сплава, на которой фиксируют подвесное оснащение, комплектующие;
криогенный насос. Может иметь различную мощность, от данных насоса находится в зависимости результативность и качество вакуумации автокондиционера. Мощность такого насоса примерно составляет более 51 л/мин., уровень предельного вакуума — 2 кПа. Насос с такими данными осуществляет вакуумизирование за 15 секунд;
манометровый коллектор — каркас, в котором определено 2 манометра. При их помощи измеряют давление в системе, выслеживают характеристики вакуумирования. Специально устройство оснащается коллектором с разветвлениями, чтобы выверять подачу хладагента;
зарядные шланги — эластичные трубопроводы для подачи хладагента;
нагнетательное устройство: цилиндр с шаровидным краном и 2-мя крышками, применяется для подачи масла или красителя при диагностике, поиске протечек;
электронные весы с ошибкой менее 2-5 г, применяются для наблюдения массы хладагента при заправке;
серый крамбол для блокады трассе;
адаптеры считаются сменяемыми, применяются для включения к автомобильному климат-контролю.

Адаптация к выполнению работ. Проверка готовности зарядного оснащения: контролируется обсаживание и плотность рукавов, содержание масла в криогенном насосе, положение вентилей манометрического коллектора. В системе кондиционирования не может быть бывшего хладагента.

Диагностика автокондиционеров. Проверка системы на содержание утечек с применением течеискателя или красителя. При применении течеискателя его поочередно устанавливают в местах вероятных утечек. При применении красителя он прибавляется в технологию, затем содержание течей обследуется УФ лампой.

Для этого вначале рассматривают неимение хладагента в системе, подключают зарядные шланги к ней, включают криогенный насос и откачивают воздух и воду. Дальше криогенный насос и масленый инжектор перекрывают шаровидными вентилями, прибавляют в масло сенсибилизатор открывают выпрямитель инжектора. С помощью разницы давлений масло с красителем поступает в трасса.

Через 5-10 секунд после того, как все масло поступит в трасса, ее проверяют в УФ-лучах на объект утечек. Доступна диагностика автокондиционеров с применением зарядной установки. Для этого из системы также, как и при проверке УФ-лучами, устраняют воду и воздух, затем вписывают уровень вакуума на манометре. Через 10-15 секунд сведения манометра рассматривают снова. Если они не поменялись, система герметична.

Ремонт климат-контролей авто. Выполняется, если выявлены протечки, подразумевает их удаление методом смены частей трассе или прочих комплексов. Ищите подробности о заправке автокондиционеров с выездом по спб и ло тут, на сайте www.avto-holod.com.

Вакуумизирование. Выполняется также, как при поиске протечек: на присоединенном криогенном насосе открывают серый крамбол, на манометрическом коллекторе открывают голубой выпрямитель (невысокого давления).

Также открываются выпрямитель на инжекторе и клапан на адаптере. Дальше насос включается для вакуумирования системы. Для легковых машин операция занимает 10-15 секунд. Когда вакуумизирование окончено, все вентили перекрываются, криогенный насос выключается.

Заправка автокондиционера. Процедуру начинают с прибавления нужного числа масла в инжектор. Крышка инжектора после данного крепко закрывается. Дальше его выпрямитель и клапан адаптера открываются, и масло поступает в трасса с помощью перепада давления.

Масло прибавляется в технологию если соблюдать условие, если выполнялась смена элемента авто климат-контроля, в котором оно пребывало. При заправке в такой ситуации нужно добавить лишь то число масла, которое было удалено из системы совместно с смененным объектом. Дополнять избыточное масло эксперты техцентра «Автосалон 37″ не советуют.

Заправку хладагента осуществляют так:

мотор автомобиля пускается, его обороты приводят до 1500 и укрепляют в подобном пребывании (для этого машинально блокируют педаль газа);
климат-контроль включается на минимум;
открывается голубой выпрямитель манометрического коллектора и выпрямитель на баллоне фреона. Баллон заранее ставится на электронные весы для наблюдения массы поступившего в технологию хладагента;
когда нужное число фреона поступило в трасса, выпрямитель на баллоне перекрывается, закрываются все открытые вентили, зарядная установка выключается.

Если выполняется смена или ремонт компрессора или радиатора, агент вначале удаляется из системы, а потом он же нагружается в нее. Для этого применяется особый шланг и пустой баллон из-под фреона. Шланг подключают к совместной трассе через свободный штуцер. Дальше осуществляют вакуумизирование, специально открывая выпрямитель на пустейшем баллоне. После вакуумации криогенный насос выключается и открывается выпрямитель на адаптере.

Из-за этого появляется разница давлений, с помощью которой старый агент перекачивается в пустой баллон. Когда баллон наполняется, выпрямитель на нем перекрывают. После окончания ремонтных работ технологию снова вакуумируют и выпивают старый фреон из баллона также, как при стандартной заправке. Скорее всего, в такой ситуации понадобится дозаправка свежим фреоном, в связи с тем что часть хладагента испарится в ходе перекачивания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх