В РФ собственные законы бизнеса дистрибьюции

От: raven000

РФ Интервью с Алексеем Осиповым, представителем по продажам компании ASUS в РФ.

Интервью с Алексеем Осиповым, представителем по продажам компании ASUS в РФ.

- Какая роль отечественных дилеров в движении вашего бизнеса в РФ?

- Дилеры для нашего бизнеса играют большую роль, так как весь продукт в Россию угождает как раз через них. Они осуществляют функции по растаможиванию продукции, несут логистические опасности, проявляют экономическую помощь нашим партнерам, также проводят доставку продукции в какие-нибудь супермаркеты. Помимо этого, определенные дилеры занимаются движением наших продукции, считают свежих официальных дилеров. Однако все-таки главная задача дилеров — это проявление логистической и денежной помощи бизнесу нашей компании.

- Какие моменты удерживают формирование вашего бизнеса в РФ на данный момент? Как с успехом отечественные дилеры управляются с важными неприятностями рынка?

- Непросто сообщить, что как раз удерживает, однако есть разные препятствия, которые появляются на свет, к примеру, из-за непредвиденности рынка России. В настоящее время в РФ время выборов, и трудно рассчитывать что-нибудь на весьма продолжительный период из-за финансовой непостоянности. Это придает ещё особые опасности в формирование бизнеса организаций. Мы также не решаемся расценить рынок, поскольку после выборов, к примеру, неясно какая картина будет в РФ, как поведет себя курс. Как следствие, до данного этапа сделать какой-нибудь вывод, как рынок увеличится (на 15% либо на 25%, возможно, он и не будет так значительно увеличиваться) сложно, так как трудно предвидеть, по какому сценарию будет идти формирование рынка.

И что же касается наших дилеров, то они за долгое время работы исследовали всю специфику рынка России, сформировали какую-то собственную стратегию и довольно с успехом управляются со всеми появляющимся неприятностями и преградами.

- Какие цели вы устанавливаете перед дилерами вашей партнерской сети? Как полно они выполняются вашими компаньонами?

- С каждым дилером у нас есть некоторые таргеты, которых мы можем придерживаться и которые должны делать. И как раз их исполнение мы и думаем главной задачей при содействии с дилерами. Также есть ещё и такой уровень, как качество проведения работ, другими словами как высококачественно, оперативно и своевременно дилеры отгружают продукт, дают его партнерам и как вовремя создают плату.

Наши дилеры с успехом осуществляют все эти цели. Разумеется, трудности могут быть у большинства, однако мы всегда прибываем к совместному знаменателю и идем на компромисс с нашими дилерами.

- Оставалось ли вам рвать отношения с дистрибьюторскими фирмами в 2016 году? В случае если да, по какой причине?

- Как правило с нашими дилерами мы работаем весьма надежно, но в 2016 году мы остановили отгрузки в IV квартале по одному из наших товаров. Причиной данного именно стало неисполнение таргетов со стороны одного из дилеров.

- Как вы оцениваете результативность работы отечественных дилеров?

- Прежде всего, я примечу, что первоначально отечественный дистрибьюторский бизнес основывался по-другому, иначе принципу, чем азиатский. Так, в Европе дилеры осуществляют совершенно 100%-ую логистическую составляющую, другими словами считаются 100%-ыми боксмуверами . В РФ же все развивалось иначе: дилеры нянчили продукт и сами считали компаньонов, сами развивали, сеть, канал и тому подобное. Сегодня РФ все больше переходит на азиатский уровень, когда дилеры осуществляют преимущественно логистическую и экономическую функции, и при этом определенные дилеры как и прежде стараются развивать бизнесы собственных компаньонов, сохраняют долголетние отношения с официальными дилерами. Потому у нас несколько эксклюзивное суждение дилеров.

В настоящее время отечественные дилеры работают очень действенно. Любой пытается отличиться какими-то особыми сервисами. Я полагаю, что сам дистрибьюторский бизнес меняется и продолжит изменяться, приспосабливаться под отечественную специфику рынка и далее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх