zeftera.ru.

Рождественская комедия стала во главе проката Южной Америки

Комедия Романтичная комедия Старый Новый год возглавила американский прокат по результатам прошлого выходного, но это слегка поразило Голливуд, так как совместные реализации билетов в Южной Америке спустились до самого малого за 3 года значения.

Прибыльные приготовление картины о судьбах нескольких граждан Нью- Йорка вчера Новогодних праздников составили в Соединенных Штатах и Канаде $13,7 млрд, разочаровав разработчиков, которые полагались, что кинофильм может скопить дома как минимум $17 млрд.

В интернациональном прокате Старый Новый год за собственный первый уикенд заработал $12,9 млрд, рассказала мастерская Warner Bros.

Вторую строку хит-парада занял второй комичный дебютант — кинофильм Нянь, получивший в Южной Америке $10 лн.

Перманентный лидер 3-х прошлых уикендов, новая часть кровососной саги Мгла, сейчас скатился до третьем месте, набрав $7,9 млрд.

На 4-м месте были Маппеты Walt Disney Co с $7 млрд (всего $65,8 млрд), а на 5-ом — мультфильм Негласная работа Санта-Клауса с $6,6 млрд ($33,5 млрд за все время проката).

В то же время, по данным Hollywood.com Box Офис, суммарный размер реализаций билетов в Соединенных Штатах и Канаде снизился приблизительно на 16 % сравнивая с подобным уикендом год назад. Настолько же слабый итог прокат Южной Америки заключительный раз испытывал в начале сентября 2008 года.

«Эти 2 недели были весьма трудными для проката», — заявил вице-президент Hollywood.com Box Офис Пол Дергарабедиан, разъяснивший падение реализаций неимением на дисплеях кинофильмов, направленных на мужскую публику.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>