Рождественская комедия стала во главе проката Южной Америки

От: raven000

Комедия Романтичная комедия Старый Новый год возглавила американский прокат по результатам прошлого выходного, но это слегка поразило Голливуд, так как совместные реализации билетов в Южной Америке спустились до самого малого за 3 года значения.

Прибыльные приготовление картины о судьбах нескольких граждан Нью- Йорка вчера Новогодних праздников составили в Соединенных Штатах и Канаде $13,7 млрд, разочаровав разработчиков, которые полагались, что кинофильм может скопить дома как минимум $17 млрд.

В интернациональном прокате Старый Новый год за собственный первый уикенд заработал $12,9 млрд, рассказала мастерская Warner Bros.

Вторую строку хит-парада занял второй комичный дебютант — кинофильм Нянь, получивший в Южной Америке $10 лн.

Перманентный лидер 3-х прошлых уикендов, новая часть кровососной саги Мгла, сейчас скатился до третьем месте, набрав $7,9 млрд.

На 4-м месте были Маппеты Walt Disney Co с $7 млрд (всего $65,8 млрд), а на 5-ом — мультфильм Негласная работа Санта-Клауса с $6,6 млрд ($33,5 млрд за все время проката).

В то же время, по данным Hollywood.com Box Офис, суммарный размер реализаций билетов в Соединенных Штатах и Канаде снизился приблизительно на 16 % сравнивая с подобным уикендом год назад. Настолько же слабый итог прокат Южной Америки заключительный раз испытывал в начале сентября 2008 года.

«Эти 2 недели были весьма трудными для проката», — заявил вице-президент Hollywood.com Box Офис Пол Дергарабедиан, разъяснивший падение реализаций неимением на дисплеях кинофильмов, направленных на мужскую публику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх