Пневматическая подвеска

От: raven000

Пневматическая подвеска в купе с большими колесами и покрышками стала нормальным явлением в авто промышленности и применяется как для усовершенствования всеобщих характеристик автомобиля, его грузоподъемности, реализации возможности спортивного перемены дорожного просвета, так и просто для усовершенствования экстерьера авто.

Работники издательства HOT ROD приняли решение отлично разобраться с устройством подвески этого вида, ее преимуществами и минусами, и поговорили с такими основными экспертами в этой области, как Брет Воэлкель из Эйр Ride Технолоджис и Сан Солорзано из Total Cost Involved (TCI). Эти великолепные эксперты считаются одними из лидеров в сфере применения пневматической подвески на хот-родах. В этой публикации они поведают пользователям, как выбрать и установить собственную первую пневматическую подвеску на хот-род.

Сейчас наиболее часто применяются интегрированные пневматические рессоры с электронным регулированием, к примеру, в системе LevelPro от Эйр Ride Технолоджис применяются детекторы дорожного просвета и давления воздуха для оперативной установки высоты кузова автомобиля сравнительно автодорожного полотна в соответствии с пользовательскими установками.

Как раз такая система установлена на автошасси Корвета 53-62 годов Арта Мориссона, фото которого выложены в этой публикации в роли явного источника.

В пневматической подвеске вместо стандартных амортизаторов применяются пневматические детали, аналогичные тем, устанавливаемые на 18-колесных фурах. Наиболее просто видоизменять обычную пружинную подвеску – вместо промышленных стоек инсталлируются пневматические баллоны, которые укрепляются на стандартные посадочные места при помощи болтов и креплений, приобретаемых у изготовителей запчастей.

Пневмоподвеска обрела довольно большое распределение, потому пионеры промышленности, такие как Эйр Ride Технолоджис, TCI, Эйр Lift и другие, произвели большой выбор крепежных комплектов для наиболее популярных авто и грузовых автомобилей. Есть даже наборы для установки на транспортные средства с рессорными либо торсионными подвесками.

Пневматическая подвеска владеет 5-ю главными плюсами, о которым мы в настоящее время и побеседуем. Советуем зайти на сайт премьер-бас.рф если возникнут вопросы по данной теме.

Управляемость. Пневматические подвески без проблем регулируются исходя из загруженности авто либо собственных предпочтений автолюбителя. Изменение высадки автомобиля, которое раньше занимало недели тщательного труда, может исполняться за 5 минут.

Настройка пружинной подвески для получения подходящей высадки автомобиля далеко не всегда заканчивается триумфом.

Пневматическая подвеска, к тому же, гарантирует крайне четкую настройку, позволяющую достичь предельной действенности, при этом не требуется каких-то трудных действий для ее установки и настройки.

Маневренность. Абсолютное большинство пневматических баллонов имеют поступательную твердость – чем мощнее они сжимаются, тем цепче они делаются. Это качество в купе с вероятностью независимого управления предоставляет классные итоги. Процесс адаптации подвески к нынешним критериям занимает всего 5 минут.

В наиболее трудных системах пневматическая подвеска оборудуется противораскачивающей технологией и баллонами, которые регулируются не только лишь на стягивание, но также и на натяжение.

Получение подходящих характеристик. У любого автолюбителя собственные требования к маневренности и дорожному просвету автомобиля. Пневматическая подвеска дает возможность утолить почти все просьбы без внесения каких-то полезных перемен. Вероятность настройки пневматической подвески дает возможность достичь нужного значения удобства либо маневренности, или отыскать золотую половину между данными 2-мя мнениями.

Можно добраться до гоночного трека в уюте на нежной подвеске, потом сделать подвеску твердой для участия в автогонках, а после этого вновь ее умерить и прийти домой, блаженствуя удобной ездой.

Внешний облик автомобиля. Пневматическая подвеска дает возможность понизить автомобиль, чтобы он смотрелся «круто». Последним примером считаются специально пониженные минигрузовики и лоурайдеры, но на данный момент они занимают крайне малую толику рынка.

Намного намного чаще автолюбители планируют понизить свой автомобиль либо грузовой автомобиль для красоты за умную стоимость, а без каких-то издержек маневренности и долговечности авто. Абсолютное большинство пневматических подвесок дают возможность достичь обычного дорожного просвета в процессе перемещения, отличающегося от промышленного вида подвески лишь на несколько дм.

Не важно, как занижен автомобиль на пневмоподвеске, дорожный просвет всегда вполне может быть повышен для обычного перемещения авто по автотрассе, при приезде на АЗС либо для заезда на прицеп.

Закачка авто. Первоначально пневмоподвеска применялась в платных задачах на 18-колесных фурах – это техническое решение сделало возможным перевозить трудные грузы без утраты удобства для автолюбителя.

Разумеется, совершенно не обязательно ставить пневмоподвеску, чтобы преобразовать свой автомобиль в хот-род, но эта система возможно окажется вполне удобной, к примеру, на автоэвакуаторе, чтобы динамически менять дорожный просвет исходя из нынешних дорожных требований.

Пневматическая подвеска может ставиться как добавление к рессорной подвеске, а абсолютное большинство обладателей хот-родов предпочитают общий переход к не менее современной пневмосистеме. Для многих распространенных автошасси есть особые крепежные наборы, требующие самых малых сварных работ для крепления креплений.

На данный момент главным изготовителем пневматических баллонов считается компания Firestone, являющаяся первопроходцем среди изготовителей пневмобаллонов для огромных грузовых автомобилей. Есть 3 главных разновидности пневматических баллонов: парные, конические и роликовые.

Парные пневматические баллоны смотрятся как большой двойной чизбургер, владеют лучшими загрузочными и поступательными данными, и имеют длинный ход.

Баллоны этого вида в первую очередь применяются в ведущей подвеске, где демпфер размещается недалеко к точке перегрузки, и дают возможность предельно управиться с высокими перегрузками во вред качеству хода авто.

Конические и роликовые пневматические баллоны меньше в поперечнике, но имеют больший ход и не менее прямолинейную характеристику сжатия – они предпочтительнее подходят для использования в задней подвеске, так как как раз к ней предъявляются пониженные требования по перегрузкам и высокие требования к снабжению удобной езды.

Компрессоры. Вполне логично, что воздушный демпфер вполне может быть приподнят внутренним источником воздуха, к примеру, пневматическим компрессором. Но такое решение отсекает одно из основных позитивных свойств пневмоподвески: вероятность ее настройки исходя из требований автодорожного полотна, закачки авто и многое другое.

Тогда Вам бы понадобилось включать компрессор всякий раз, когда Вы загружали бы авто особым весом – пассажирами, топливом, грузами.

Так как преимущества возможности управления подвески явны, наиболее верным решением считается применение источника воздуха напрямую на авто. Пневматические рессоры имеют небольшой размер, из-за этого их буквальная настройка внутренним источником воздуха для предельного соответствия нынешним критериям почти невозможна.

Интегрированная система состоит из максимум одного компрессора, накопительной емкости (ресивера) и некоторой системы администрирования. Наиболее действенным с позиции себестоимости и в то же самое время элементарным решением, позволяющим достичь заслуживающих характеристик, считается применение одного компрессора с накопительной емкость которого составляет размером 2 галлона.

В большинстве комплектов применяются платные, сертифицированные пластиковые пневмолинии, спроектированные для огромных грузовых авто. Эти пневмолинии дают возможность без проблем объединить компрессоры с пневматическими амортизаторами. Спектр давлений в системе как правило составляет от 75 до 150 psi – эти значения считаются хорошими для действенной работы данных пневмолиний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх