Зачем требуется регистрация ООО

В наши дни люди предпочитают открывать свое предприятие, однако для того чтобы официально и легально осуществлять какую-нибудь деятельность стоит правильно подготовиться и зарегистрировать компанию. К слову, в случае если вам необходима регистрация ооо цена на приемлемых условиях, перейдите на удобный сайт regslegal.ru.

Для чего нужно регистрация ООО

В наши дни люди предпочитают открывать свое предприятие, однако чтобы официально и законно производить какую-нибудь деятельность стоит правильно приготовиться и зафиксировать организацию. В России самой распространенной конфигурацией заводов считается общество с ограниченной ответственностью. Большинству людей нужно как раз запись ООО, при этом ежегодно меняются порядок и правила, с которыми стоит познакомиться с первую очередь.

Что такое ООО

Аббревиатуру ООО расшифровывают как сообщество с урезанной ответственностью, при этом ООО различается от ИП и считается формой собственности при ведении бизнеса.

Как правило, компании такого рода открываются, если:

в бизнесе будут принимать участие не менее 2-ух компаньонов;
необходим приличный стиль компании.

В других вариантах открывается ИП. Стоит заметить, что зафиксировать ООО значительно труднее, чем стать персональным бизнесменом.

Предварительные работы по регистрации ООО

Конечно же очень принципиально выбрать наименование предприятия, которое будет отражать деятельность и будет оригинальной моделью компании. Принципиально обозначить, что к образованию наименования необходимо подойти не только лишь с верной стороны, однако при этом нужно обратить свое внимание на определенные детали.

Представлять организацию можно на зарубежном языке, и применять знаки и числа.
Наименование компании может быть уникальным и не иметь примера, по-другому оно будет являться нелегальным, а обладателя могут призвать к ответственности и штрафу за плагиат.

Категорично запрещается в наименовании компании применять наименования стран и мегаполисов.
Запрещено применять наименование, которое будет выражать нравственный принцип культуры или обладателя компании.

В наименовании компании не может быть знака на государственный орган власти, что также может возражать нравственным принципам.

Как подать документы

В огромных городах бумаги необходимо тащить в целый регистрирующий центр, либо ЕЦР.

Вот что необходимо собрать:

Утверждение о регистрации юридического лица (Р11001). Паспортные данные и ИНН всех учредителей.

Устав юридического лица.

Акт об образовании юридического лица.

Контракт об учреждении ООО (не нужен, если основатель 1).

Квитанцию об плате госпошлины.

Утверждение о проходе на УСН, если намереваетесь на ней работать.

Специально может понадобиться документ, доказывающий юридический адрес, к примеру копия контракта аренды, сервисное послание от владельца здания либо подтверждение о льготе собственности на здание.

Как выбрать юридический адрес

Действительно в законодательстве РФ нет определения «юридический адрес», есть «место пребывания общества». Однако для удобства мы и далее будем резать определением «юридический адрес».

Юридическим является тот адрес, по которому располагается его начальник, на языке адвокатов — «постоянно работающий аккуратный орган». Данный адрес устанавливает налоговую инспекцию, в которой ООО будет заключаться на учете. На данный адрес будут приходить хлопчатобумажные условия из ИФНС, и ПФР, и ФСС. Если организация переселяется, необходимо привнести перемены в устав и ЕГРЮЛ, госпошлина — 800 Р. Однако могут быть ситуации, когда ее платить не надо.

Юридическим адресом вполне может быть и свое, и оплаченное здание, и бытовой адрес учредителя, однако повсеместно есть детали.

Свое здание может быть необитаемым. В налоговой могут просить документ о льготе собственности (выписку из ЕГРН — Одного федерального списка недвижимости — либо подтверждение о собственности).

Оплаченное здание. Необходимо разрешение владельца на применение адреса для регистрации ООО.

Бытовой адрес учредителя либо управляющего. Основатель либо начальник, чей адрес показывают, должен быть владельцем квартиры либо иметь в ней прописку. Если у квартиры несколько владельцев, то от любого потребуется разрешение на применение здания.

Квартира не такой любопытный вариант, как может показаться изначально: адрес будет показан в выписке ЕГРЮЛ, которую может получить любой мимо-крокодил. При этом в квартирном помещении невозможно расположить аптеку, склад, супермаркет, офис стоматологии и т. д.

Аренда адреса — плохой вариант. Базово вы платите не за здание, а за адрес, по которому организация значится. Далее, исходя из расценки, по адресу будут брать на себя вашу почту либо вы даже можете располагаться там, если налоговая примет решение проведать организацию с эмиграционный проверкой.

Аренда адреса преступна и опасна:

компании могут отказать в регистрации;

налоговая и банк могут подсчитать организацию обнальщиком;

если утеряется послание — виновных нет.

Помощь бизнесу: проверка контрагентов

Еще можно взять в аренду здание в бизнес-инкубаторе. В больших городах есть такие центры помощи бизнеса. Если компания и тип работы отвечают критериям бизнес-инкубатора (к примеру справочные технологии), то она может взять в аренду здание и зарегистрироваться по адресу инкубатора.

ИП юридический адрес не нужен: его фиксируют по месту прописки. Компании необходимо представить бумаги об аренде здания (либо собственности на него), как вариант можно показать бытовой адрес учредителя, однако не нужно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>