Рекламные щиты как вид наружной рекламы

Существенная маркетинговая площадь. Традиционные щиты представляют из себя квадрат площадью 3 на 6 километров. Это 18 кв. метров для нанесения маркетинговой информации и картинки.

Показательность и доступность для покупателей. Главная направленная аудитория- это прохожие, владельцы автомобилей, пассажиры социального автотранспорта.

Без проблем заменить изображение. Маркетинговое изображение наносится на дополнительной крепкой бумаге с пропиткой и может заключаться из 8 и не менее элементов, которые без проблем прилепить на стенд, и без проблем снять.

Часто встречающийся вид маркетингового щита представляет из себя следующую систему:

фундамент либо основание из бетонированных блоков либо потушенный бетоном в месте, где устанавливается маркетинговый стенд;
сама система маркетингового щита, состоящая из железного основания либо вполне может быть облицована искусственными дорожками из пластика и металла;
изображение, которое вполне может быть как в качестве аппликации из виниловой мембраны, так и в качестве полноцветного картинки на бумаге либо банерной ткани;
наружная подсветка.

Билборды. Это именно и есть нормальные рекламные щиты объемом 3*6 километров. Такой стенд имеет несколько способов крепления: на 2-ух опорах, на одной опоре и побочное обсаживание. В первую очередь билборды могут быть двусторонние, когда изображение наносится на него с двух сторон. Более дорогостоящая стоимость рекламы по ту сторону, которая располагается по ходу перемещения автотранспорта.

А помимо обычных билбордов, встречаются и прочие версии маркетингового щита: они могут быть еще и трехстороними, и четырехсторонними. А изображение может не только лишь статичным, но также и меняющимся, анпример в качестве слайдов. Габариты рекламных щитов способны достигать 100 кв. метров, а высота опоры в такой ситуации более 30 километров.

Компьютеры. Это рекламные щиты, размещенные на глухих стенках построек. Размер щита зависит от самой стенки и может добиваться тыс кв. метров. Компьютеры незначительных объемов фиксируют к самим стенкам, а существенных объемов устанавливают с помощью силовой рамки. Маркетинговое изображение наносится на банерную ткань при помощи полноцветной распечатки. Подсветка наружная при помощи прожекторов.

Сити-лайт и сити-формат. Это рекламные конструкции с внешней подсветкой. Могут быть раздельно стоящие виды и наложенные с остановочными павильонами. Эти рекламные конструкции определены в наиболее популярных местах центра города.

Рекламные стелы. Это громадная внешняя реклама, многомерные рекламные конструкции высотой от 30 до 80 километров. Могут быть как мобильные, с фундаментом, поставленные возле супермаркетов, так и передвижные, которые применяются на выставках. Это наиболее популярные виды рекламных систем, которые используются в наружной рекламе.

Панель-кронштейны. Двусторонний световой короб, имеющий побочное обсаживание. Установлен данный вид наружной рекламы параллельно проезжей части и фасадам построек. Фиксируют его к домам и опорам уличного освещения. Подсветка — внешняя.

Пилларсы. Это рекламные конструкции в качестве тумб различной конфигурации. Плоскость тумб вполне может быть как тонкой, так и пластичной либо прогнутой. Инсталлируются в центральных частях города и нацелены на пешеходов. Они обеспечены внешней подсветкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>