Печать цифровых фотографий

От: raven000

Как распоряжаться резкостью на следе? С позиции регулирования резкостью самый большой энтузиазм представляет порядок real size. Лишь в этом случае автомашина гарантированно не делает ресайз, т.е. пересчет прямолинейных объемов картинки при его выводе на печать фотографий Воронеж. При печати в режиме real size картина печатается «пиксель в пиксель», что и дает возможность нам в необходимой стадии распоряжаться резкостью при печати.

Абсолютное большинство лабораторий, и в том числе квалифицированных, в открытом виде могут предложить заказчикам только 2 режима печати — в край и полностью. Невзирая на проблемы осознания этих характеристик, написать фото, не задав один из них, нельзя.

А порядок real size относится к особым вероятностям печати. Он не менее труден для осознания и заранее доведет к браку, если документы не готовить особым стилем. Но квалифицированные корпорации дают возможность печатать в real size, если это показать в примечаниях. На деле данный порядок применяется довольно нечасто, т. к. готовить документы к такой печати кропотливо и их нельзя с аналогичным качеством применять для печати прочих форматов. Порядок real size как правило применяют для подобных задач, когда точная передача резкости иллюстрации критична.

Какую бумагу выбрать — непрозрачную либо глянцевую? Данный, вроде бы, простой вопрос вынуждает нас думать всякий раз, когда мы заказываем печать фотографий. Как раз потому что нельзя сделать конкретный выбор раз и навек, изготовители фотобумаги и корпорации могут предложить по меньшей мере 2 вида, а в отдельных случаях и больше.

Выбор типа бумажки в основном необъективен и в большей — находится в зависимости от точных задач. Одним нравится свет глянцевой бумажки, иным — вероятность «бесследно» прикасаться до непрозрачной. Обширно популярно соображение, как будто глянцевая бумага не менее контрастна, но измерения данного не признают. Возможно, такое понимание обусловливается отличительной чертой нашего глаза. Стоимость двух видов бумажки также не отличается.

Существенный момент — критерии просмотра. Если след будет висеть на солнечной стороне комнаты, я бы не рекомендовал печатать его на глянцевой бумаге. А предоставить советы против печати на непрозрачной бумаге проблемно, впрочем многим она нравится меньше.

Стоит помнить и про бумагу metallic, которую могут предложить очень многие передовые корпорации. Она обработана особым слоем, который не только лишь «играет» на свету, но также и невообразимо повышает надежность следа: разорвать такой фотоснимок почти невозможно. Metallic прекрасно подходит для ослепительных и технократических сюжетов: семечки в летний день, парирующие компоненты авто и т. п. Но такая бумага ощутимо дешевле, нечасто где принимают к печати на ней форматы меньше 20 х 30.

На деле люди довольно часто заменяют вид бумажки от предзаказа к предзаказу либо даже в масштабах одного предзаказа. Я не рекомендую уделять вопросу выбора бумажки очень много интереса — действуйте по расположению духа, это доставит вам значительно больше наслаждения. Меняйте вид бумажки, экспериментируйте! Пытайтесь в момент предзаказа иметь под руками фото, печатные на различной бумаге — тогда вы всегда можете обновить чувства и выбрать то, что вам по нраву в эту секунду.

Что из себя представляет цветокорректирование при печати и для чего она необходима? Качество окончательного следа прямо находится в зависимости от качества отправных документов. Написать можно почти любое изображение независимо от того, выполнен кадр приверженцем либо квалифицированным фото. Но для достижения оптимального итога документы из камеры либо сканера как правило расценивают как сырой источник, требующий последующей интерпретации.

В большинстве случаев, любое изображение в какой-то стадии можно сделать лучше при помощи простой либо трудной компьютерной обработки. Итог усовершенствования находится в зависимости от качества начального документа, характера картинки, созидательных задач, опыта и имеющегося в управлении времени. В особенности важно совершенствование документов в случае печати фотографий огромного формата. К целям подготовки документов относят проверку, тест неприятностей и вероятных способов усовершенствования подлинника, цветокоррекцию, регулирование контрастом, контрастностью, интенсивностью, резкостью, выделенную корректировку областей (к примеру, лиц) и т. д.

Если вы не обладаете компьютерными платформами обработки, определенную простую цветокоррекцию можно возложить оператору печати. При печати небольших форматов во всех лабораториях такая услуга предоставляется совершенно бесплатно и устанавливается параметром «Цветокоррекция» (делать либо не делать). Если вы готовили документ без помощи других, лучше выбрать «Не делать»: тогда инструктор вышлет изображение на печать как есть, без специального вмешательства.

Цветокорректирование оператором также нужна в случае печати с пленки, так как далеко не каждый фотограф имеет возможность позволить себе отсканировать пленку и обработать ее перед печатью. Отдавая просьбы по цветокоррекции, не поленитесь представить их как можно более подробно. Не стыдитесь писать в примечаниях такие фразы, как «сделайте понасыщеннее», «лучше не менее контрастно, чем недоконтраст», «люблю мрачнее (яснее)» и т. п. Цветокорректирование необъективна, потому чем больше информации о ваших предпочтениях будет у оператора, особенно возможен предстоящий вами итог.

Как узнать характеристики цветокоррекции, которую привнес инструктор при печати? Если вам приглянулась (либо, напротив, не приглянулась) цветокорректирование оператора, можно выяснить, что как раз он сделал. При печати в квалифицированных лабораториях такая информация размещается на обратной стороне любого следа и именуется «бэкпринт» (backprint). Содержание бэкпринта находится в зависимости от типа печатной автомашины и характеристик печати. Ниже приводится образец расшифровки бэкпринта в лабораториях «Фотопроект» (сообразно можно дешифрировать и любую иную печать).

В сегодняшних лабораториях печать осуществляется в «цветном процессе», т. е. с применением цветной бумажки и цветной химии. Печать на истинной ч/б бумаге вероятна теоретически, а на деле для этого нужно сохранять особые опции печатной автомашины (химия, бумага). В связи с тем что ч/б печать на фоне цветной считается необычной услугой, отыскать корпорацию, которая имеет для такой печати особую машину, очень проблемно — это далеко не рентабельно экономически.

Потому нужно наслаждаться выводом ч/б картинки на цветной бумаге. Небольшой цветной тон в такой ситуации неминуем, но его можно существенно уменьшать (вплоть до невидимого глазу), если печатать в квалифицированных лабораториях, обеспечивающие постоянные критерии печати. Как показывает практика, что оптимальные итоги добиваются при конвертировании черно-белого картинки в профайл бумажки/устройства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх