Коктейль – «хвост петуха»

От: raven000

Коктейль – не только спиртной напиток. Это что-то утонченно-изысканное, не переносящее к себе особенного внимания. Данный лучший напиток для досуга, для вечернего клуба, для общения с излюбленным человеком, для дискуссий с приятелями. Его не употребляют, им радуются.

Когда и как был замечен первый коктейль, никто в точности не знает, впрочем есть по меньшей мере 3 легенды насчет этого, одна из которых возможно окажется истиной.

Первая легенда, наиболее романтическая, относится к 1770 году. В то дальнее время у владельца бара неподалеку от Нью-Йорка исчез возлюбленный петушок. И назвал он, что тот, кто обнаружит пропажу, женится на его красавице дочке.

Через определенное время 1 войсковой командир принес владельцу бара его петушка, который за время неимения утратил собственный хвост. Владельцу ничего не оставалось, как сообщить всем гостям бара о грядущей свадьбе. Его дочь, действовавшая в заведении отца, от переживания стала перемешивать различные напитки, которые сразу же начали представлять «коктейлями» (cock tail) – задиристый хвост.

2-я легенда говорит о том, что в ХV столетии во Франции в периферии Шаранте соединяли вина и алкогольные напитки, представляя такую примесь coquetelk (коктейль). От данного потом и про изошел сам коктейль.

И в конце концов, четвертая легенда сообщает, что первый коктейль начался в Великобритании. Само же слово «коктейль» взято из лексикона ценителей скачек, именовавших – нечистопородных коней, т.е. тех, у которых была комбинированная кровь, кличкой «кок тейл» потому, что их хвосты стояли, как у петухов.

Первые рецепты коктейлей и напитков, сохранившиеся до наших дней, относятся к XIX веку. Это были коктейли на базе джина, имевшего тогда сладкий вкус, который лучше всего было упрятать в примеси с иными напитками.

Реальный коктейлевый расцвет сразил Америку в двадцатые годы ХХ столетия. Создатели «сухого» законопроекта зря возлагали надежды выкормить цивилизацию трезвенников. Законопроект лишь увеличил тягу обычных американцев к запрещенному наслаждению перевернуть рюмку-другую.

Изготовлением нелегального спиртного выпивали гангстеры. Они же переправляли продукт в многие спикизи (в переводе со сленга – кафе-бар, где нелегально ведут торговлю алкогольными напитками). Но вкус «запретного плода» бросал желать лучшего. Чтобы сделать его более-менее хорошим, бармены стали выдумывать различные спиртные композиции и перемешивать все, что было у них под рукою.

Шли годы. Коктейли выходили из моды и вновь оказывались распространенными. Однако постоянно они оставались атрибутом элегантного стиля жизни. К слову, уходящее столетие было в особенности «коктейльным» – полку знатоков этих напитков существенно прибыло.

На данный момент есть больше 10-ти миллионов небезызвестных рецептов и около 17 млн вероятных версий перемешивания спиртных напитков. Но пройдите в любой кафе-бар, и ценители подскажут, что 70 % всех заказываемых там напитков изобретены как раз в годы «сухого» законопроекта.

Не все, что намешано в отданном вам фужере, может по праву зваться коктейлем, поскольку необходимым требованием при его смешивании считается наличие в нем лишь высококачественных ингредиентов, которые совмещаются между собой.

Выбрать их может не только лишь бармен, но также и сами приверженцы всего нового и необычного, делая упор на рецепты, рекомендуемые, например, одним из самых старых коньячных домов Франции Remy Мартин, являющийся качественным специалистом в составлении многообразных коктейлей. Эксперты Remy Мартин регулярно улучшают собственное искусство в производстве нового, перемешивая разные напитки, чтобы получить оптимальные коктейли.

Оптимальным, либо примерным общеизвестно коктейль, вкус которого синхронно сладкий, ослепительный и владеет хорошей кислинкой. Сейчас во всем мире приобрели большое распределение как спиртные, так и безалкогольные коктейли. С учетом вкуса установленный порядок насыщенности и тона спиртных коктейлей задал некоторый бизнесмен Джерри Томас.

В Европе коктейли приобрели отличную рекламу в 1899 г. на Мировой Парижской выставке. Германские эксперты Максимилиан Вебер и Юлия Хубер говорят, что сейчас во всем мире насчитывается не менее 3-х миллионов «твердых», т.е. «стандарт дринкс» спиртных коктейлей на любой вкус, 25% которых были составлены еще Джерри Томасом, и они повторяются во всех государствах мира по единственному рецепту. К ним относятся, к примеру, такие, как «Техас», «Мартини», «Ковбой», «Манхэттен», «Колибри», «Шеррикоблер», «Уайт леди», «Пик-ми-ай» и прочие.

При их изготовлении важнейшую роль играет успешное численное соединение автономных деталей как по вкусу, запаху, не заглушая 1 иного, так и по внешности. Принципиально, чтобы они формировали свежий хороший «букет». При этом не советуется применять разноцветную посуду, в связи с тем что в ней коктейли будут смотреться менее красиво. Как правило перемешивают 1 либо 2 вида ликера с коньяком, вермутом, водярой и т.д. И подчеркивают апельсиновый нектар, соль либо сладкий раствор, пищевой снег и маленькие ягоды либо плоды из компота либо варенья, отцедив раствор, после того как коктейль пролит в бокалы.

Необходимо подчеркнуть, что, кроме спиртных напитков и соков, в коктейли подчеркивают газированную либо минеральную (содовую) воду, молоко, яички, сливки, коричневый настой, шоколад, мороженое, специи (почти все что угодно). При этом они будут носить различные наименования. Если по рецепту в коктейле учтена газированная (минеральная либо вода) жидкость либо шипучие (шипучие, шампанское) вина, то их подчеркивают в коктейль лишь перед подачей на стол,.после данного напиток не перемешивают, чтобы он «играл» продолжительнее.

По всем правилам этикета коктейль сервируется до и после пищи, однако не к иным яствам. Подают его в ресторанах между блюдами на парадных ужинах. К сильным коктейлям в качестве закуски можно давать небольшие бутерброды; к десертным коктейлям – плоды, небольшое высохшее печенье, шоколадные конфеты, зарумяненный орех и т.д. В абсолютное большинство коктейлей для усовершенствования внешнего облика (после того как они налиты в стопки либо бокалы) принято дополнять в роли гарнира новые либо консервированные плоды либо ягоды, к примеру вишню либо черешню. Для коньячных и десертных коктейлей есть и прочие методы украшения.

Подают коктейли как правило в дополнительной либо чистой посуде – больших стопках либо бокалах. Если дополнительной посуды нет, то могут быть применены стопки для мадеры вместительностью 75 куб. сантиметров либо фужеры вместительностью 250 куб. сантиметров и не менее. При этом нужно помнить, что если бокалы длительное время стояли пустейшими, то они получили аромат атмосферы. Необходимо их прекрасно помыть. Абсолютное большинство коктейлей принято выпивать через синтетическую либо естественную соломинку, которую подают совместно с напитками либо загодя устанавливают на стол в повышенной вазочке. В роли искусственного декорирования коктейлей, другими словами гарниров, часто применяют кружок, дольку апельсина либо апельсина, апельсиновую спираль, апельсинную цедру, мускатный орех, сезонные либо консервированные плоды либо ягоды и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх