Эвакуатор как бизнес

От: raven000

У бизнеса на эвакуации авто есть одна особенность, которая недостаточно знакома несведущим. Все дело в том, что эвакуатор довольно часто применяют не только лишь для перевозки сломанных авто. Услугами эвакуатора довольно часто пользуются личные лица для перевозки снегоходов и квадроциклов. Эвакуаторы заказывают строй фирмы для доставки компактной специальной техники (катки, погрузчики и т.д.) до места проведения работ. Это еще не все – эвакуаторы часто используют для перевозки бытовок и авто гаражей. Это делает бизнес на услугах эвакуатора очень привлекательным…

Все-таки, главными заказчиками у эвакуаторов как и раньше считаются личные владельцы автомобилей. Поэтому динамику повышения таких услуг разумно объединять с подъемом числа авто в общем. По статистике, число владельцев автомобилей в РФ каждый год повышается. А машины как разрушались, так и будут выходить из строя. Так что, необходимость в услугах эвакуаторов также будет возрастать.

По словам заместителя гендиректора компании «Авторейнджер» Ивана Наседкина на рост спроса на услуги эвакуаторов воздействуют еще несколько причин. Прежде всего, за руль усаживаться все меньше женщин. Они вызывают эвакуатор даже в случае наличия не существенных дефектов, таких как прокол колеса либо разрядка аккумулятора. Такие неприятности парень может устранить без особенных неприятностей, а девушке – необходима помощь. Во-вторых, полагает Игорь, с рынка выгоняется все меньше маленьких компаний, обладающих одним-двумя эвакуаторами, и которые не может оказывать услуги вовремя и высококачественно.

Практически у всех нынче работающих компаний услуги эвакуации, в большинстве случаев, считаются лишь «одними из». Чтобы работать с большей эффективностью компании, помимо эвакуаторов, довольно часто располагают исправительными «летучками» либо мобильными шиномонтажными. Это дает возможность компаниям оказывать расширенный диапазон услуг, и в том числе вести эмиграционную диагностику авто, производить маленький ремонт и реализовывать наиболее ходовые запасные части. Определенные компании покупают не менее дорогостоящие эвакуаторы, оборудованные кранами-манипуляторами, способными помещать машины с испорченными колесами и управляющим регулированием. Это существенно повышает возможности фирмы, впрочем и требует впечатляющих вливаний в бизнес.

Стоимость услуги эвакуации авто примерно по стране составляет от 1500 до 4000 руб либо исходя из отдаления доставки авто. Благодаря совместному росту прибылей населения страны, данная совокупность для большинства владельцев автомобилей не классифицируется «неподъемной». Те автолюбители, которые оценивают собственное время, не ожидают помощи собственных знакомых и приятелей и обязательно заказывают эвакуатор в аварийных вариантах. Это касается и маленьких неисправностей – очень многие предпочитают поверить эксперту, чем будут копаться сами. В целом, виды у рынка эвакуации наиболее оптимистические.

Эвакуатор, как и любое автотранспортное средств нужно установить на учет в ГИБДД и защитить (ОСАГО). Автолюбитель эвакуатора должен иметь права категории В и С и справку о прохождении медосмотра. Помимо этого, нужно зафиксировать коммерческую деятельность (ИП либо ООО) в региональной налоговой работе и подняться на учет во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР) в случае трудоустройства сотрудников. Лицензия на выполнение услуг эвакуатора не требуется.

По словам представителей столичной компании «Ангел» плюсом любой фирмы, оказывающей услуги эвакуации считается большой парк авто. Как раз благодаря огромному парку эвакуаторов возникает вероятность взять к выполнению любой предзаказ. Не менее небольшие фирмы не может совладать с потоком заявок, которые не прерываются даже в ночь. По данной причине они обязаны отказывать многим, тратя заказчика раз и навек.

Другое превосходство больших организаций – вероятность расположения эвакуаторов в различных частях города, из-за чего сокращается время следования на вызов заказчика. Включение автомобильного парка к системе навигации и связи, дает возможность диспетчеру предельно оперативно получить информацию о наиболее вблизи размещенной свободной автомашине, этим самым уменьшая время ее подачи.

Все-таки, когда парк автомашин растет до 10-15, возникают иные проблемы, например – неприятность в распоряжение компанией. Требуется введение запасных строений, операторской службы, бухгалтерии, профессиональной службы и т.д. Множество техники просто вымогает открывать свой автосервис, иначе траты на обслуживание автомашин будет значительно прохлаждаться по финансам. Нужно хорошо создавать работу автолюбителей, заниматься выбором штата, рекламой и раскруткой бизнеса. В целом, чем далее развивается компания, тем больше появляется свежих задач.

Абсолютное большинство игроков рынка уверено – покупать необходимо лишь новый авто, еще лучше – зарубежного возникновения. И не только лишь из-за суждений авторитета. Довольно часто, эвакуаторы работают в трудных условиях в течение всех 4-х сезонов. Подкрепленные и не сильные по собственной структуре эвакуаторы регулярно выходят из строя, срывают предзаказы, этим самым причиняют солидный урон престижу фирмы. Вместе с тем, подходящий момент работы нового эвакуатора – от 2-ух до 3-х лет, затем его необходимо менять на новый.

Базой удачного бизнеса по предложению услуг эвакуатора считается кропотливое планирование любого вашего шага в новом деле.

В первую очередь, вам нужно провести рекламные изучения, скопить информацию об этом направлении платной работы в вашем районе и, применяя приобретенные данные, приготовить бизнес-план образования и формирования вашей фирмы. Конечно же, это должны делать эксперты.
По построенному намерению, необходимо пройти процедуру регистрации ООО либо ИП (2-й вариант подойдет для незначительного автомобильного парка в небольшом урюпинском городе).

Помимо упомянутых вопросов, вам необходимо открыть счет в банке, сделать печать и решить иные вопросы, которые воздействуют на мощность и прибыльность бизнеса (к примеру, оформить перечень особых услуг вашей фирмы).

Отталкиваясь от средних признаков по этому назначению платной работы, можно сообщить, что 1 эвакуатор раз в месяц приносит обладателю бизнеса 15 млн. долл. (валовый доход). Означает, автомобильный парк из 10 автомашин – это 150 млн. долл. сплошного заработка в неделю. Траты этого предприятия будут на уровне 120-130 млн. долл. Другими словами, вероятная прибыль фирмы (при верной рекламной политике и загруженности техники на 70-80%) может составлять 20-30 млн. долл./год.

Если вы хотите осуществить маленькую компанию, тогда можно напечатать утверждение в ФНС о выборе УСН. Этот порядок налогообложения не выполняет неприятностей с отчетностью, и дает возможность платить в казну 6% от выручки либо 15% от прибыли фирмы. Для большой компании больше подойдет суммарный порядок налогообложения, который позволяет работать с госучреждениями и платить НДС.

Если ваша компания будет предлагать услуги лишь для легковых машин (до 3,5 тонн), тогда никаких лицензий либо разрешений приобретать не нужно. А для запасной перевозки грузовых автотранспортных средств (не менее 3,5 тонн) нужно оплатить за оформление лицензии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх