Разработать дизайн упаковки косметики

Бьюти-индустрия очень быстро растет и развивается, идя популярным тенденциям и запросам публики. Эти процессы прямо влияют на внешний вид упаковки парфюмерии. Бенджамин Панчард, ведущий аналитик маркетинговой компании Mintel, выделяет главные функции косметической упаковки. В случае если вам необходима  производительупаковка для косметики отличного качества и по привлекательной цене, перейдите на удобный сайт rek-times.ru.

Подсказка. Внешний вид продукта «говорит» клиенту, как его применять. К примеру, шариковый дезодорант нельзя перепутать с гелем для душа либо тушью для ресниц.

Дозирование. Средний покупатель желает, чтобы применение косметических средств было уютным, не отбирало очень много времени и сил.

Защита. Высококачественная обертка для косметики сохраняет содержание от окисления и прочих отрицательных воздействий, и продлевает период сохранения.

Кроме того, есть международные образцы, которых изготовители должны придерживаться, формируя внешний вид упаковки и этикетки для парфюмерии. Так, одно из стандартных условий — общее описание состава.

Был проведен опрос среди граждан Стран Европы про их отношение к внешнему виду упаковки. Граждане северных районов показывали на значимость эстетики и появления чувствительной связи с продуктом. А граждане восточных стран больше интереса направляли на работоспособность. Не менее трети респондентов покупателей сообщили, что извлекают необходимую информацию о продукте, оценивая обертку.

Конкуренция на сегодняшнем рынке бьюти-товаров высока, потому на внешний вид упаковки парфюмерии стоимость также увеличивается. Все-таки на этой услуге невозможно сберегать ни «акулам» промышленности красоты, ни начинающим, так как декорирование прямо воздействует на реализации, притягивает публику, несет справочный и чувствительный предпосылку.

Потребители, балованные изобилием продукции, предъявляют к косметической упаковке жесткие условия:

функциональность;

экологичность;

практичность;

привлекательность.

Кроме этого, изготовителям стоит побеспокоиться об узнаваемости брэнда. Для этого нужно сделать запоминаемый образ: применять целую цветную палитру, тексты, символику и разработать эксклюзивную «изюминку». К примеру, крем для губ EOS нельзя перепутать с продуктами прочих брендов, так как он имеет фигуру шара.

Элементы для производства упаковок парфюмерии

При избрании элементов, советуется обратить свое внимание на подобные характеристики:

устойчивость;
прочность;
интерактивность.

Очень важны физические характеристики источника, из которого делают обертку. Чувства от прикосновения к плоскости упаковки актуальны для покупателя. Обертка дает возможность использовать жидкокристаллический опыт. Реализации брэнда Babor повысились после старта нового внешнего вида упаковки. Производители применяли особый источник, создающий чувства бархатистости при касании. Такой дизайн упаковки парфюмерии целиком оправдывает собственную стоимость.

Полезно временами вести рестайлинг упаковки. Как правило внешний вид становится неактуальным спустя 5-7 лет.

Верный внешний вид упаковки достигает нескольких задач:

отвечает стилю жизни целевого заказчика;

вызывает стремление приобрести продукт;

отображает ценности брэнда.

Дизайн упаковки парфюмерии создает у покупателя 1-ое ощущение о продукте. Верный внешний вид парфюмерии несет несколько значительных предпосылок: помогает позиционировать продукт, притягивает покупателя и сообщает информацию о товаре. Любой элемент упаковки: источник, оттенок и выкройка показывает ценности брэнда и его эксклюзивность. Внешний вид упаковки парфюмерии — важный раунд при разработке косметического брэнда.

Подлинный внешний вид косметической упаковки обращает на себя внимание клиента к стоящей на полке продукции. Он же вдохновляет совершить покупку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>