Как создать игру самому

На данный момент игры вошли в жизнь человека так крепко, как это лишь вероятно. Примерно человек теряет 3 дня в сутки, чтобы пройти уровень, уничтожить начальника с приятелями либо получить какие-то ачивки в игре. Есть некоторое количество видов игры, наиболее распространенными из которых считаются автогонки, аркады, шутеры и моба.

Большие компании, такие как Valve, каждый год организуют киберспортивные соревнования между игроками, на что теряют большие средства. Для кого-то игры стали делом, на котором можно заработать огромные денежные средства, а для кого-то игры — это история, погружающая игрока в мир сказок и поразительных историй, способных поменять отношение данного человека к действительности.

Сперва надо определиться, что это будет за игра, необходима ли она клиенту, и хватит ли вам своих сил для реализации этого проекта. Затем стоит взвесить главную логику игры, чем клиент будет заниматься, и это детально документировать, сотворив дизайнерский документ.

Очень многие мои знакомые теряли шаг образования данного документа и делали игры, выдумывая все новые и свежие фишки на ходу подготовки. В конечном итоге проект не был очень похож на то, что было изначально придумано, и заковывался в момент, когда мысли для игры были проданы, а свежих не появлялось.

Так вот, имея мысль, отчетливо изображенную в дизайнерском документе, можно переходить к последующему пункту — выбору игрового двигателя. Если Вас интересует игровой портал зайдите на сайт game-blog.ru.net.

Давайте я отвечу на все эти вопросы по порядку собственными словами, как это осознаю я. Игровой двигатель — это некоторая платформа, которая дает возможность создателям и нормальным пользователям ПК существенно упростить процесс подготовки какого-нибудь дополнения либо игры. Да, очевидно, вам надо будет что-нибудь закачивать и проходить процедуру регистрации. Если вы желаете стать разработчиком игр, вам это надо будет делать достаточно много и довольно часто.

Есть большое количество разных движков для подготовки игр, из которых я хочу обозначить всего 3, которые были замечены мной как наиболее распространенные и утолили мои условия. Ими стали:

Unity;
Unreal Engine;
CryEngine.

Все эти 3 двигателя, очевидно, подходят как для подготовки простейших программ по виду Flappy Birds, так и для образования больших ААА программ вроде PUBG. Помимо этого, любая платформа со своей точки зрения неповторима, из-за этого от вашей мысли зависит выбор двигателя, а в дальнейшем и подготовка своей игры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>