Функции и назначение каталогов

Хорошим каталогом можно назвать тот, в котором информация регулярно обновляется. То есть в каталог фирм постоянно добавляются новые компании и пользователи могут всегда сравнить цены на их услуги, как на сайте base-firms.ru

Кроме этого, из каталогов должны регулярно удаляться организации, которые закрылись. Такие каталоги полезны как организациям, которые в них включены, так и потенциальным клиентам их товаров и услуг. Таким образом, публикуя свои данные в каталоге, организации заявляют о себе, а потенциальные клиенты, в свою очередь, оперативно находят необходимого им поставщика продукции или услуг, в которых нуждаются.

Ключевым моментом каталогов является региональная принадлежность. Так, в каждом регионе должны быть сформированы каталоги организаций, которые работают в нем. Такие сборники организаций будут полезны как жителям этого региона, так и гостям.

Почему это удобно? К примеру, вы планируете отправить в командировку в какой-то из регионов. Наверняка вы захотите после работы прогуляться по городу, а возможно даже сделать какие-то покупки. В таких каталогах можно узнать, например, где находятся интересующие вас магазины и в каких из них самые лучшие цены. Согласитесь, что в такой ситуации каталог просто незаменим.

Уже, наверное, стало привычным, что каждая солидная компания имеет свой сайт, на котором можно узнать о ней всю информации. При этом далеко не все организации могут позволить себе его создать и поддерживать его работоспособность. Для них каталоги становятся настоящим спасением. Так, на страницах каталога любая организация может рассказать о себе и своих преимуществах. Таким образом, каталоги являются своего рода видом рекламы.

Что касается потенциальных клиентов, то польза здесь тоже ясна. Им больше не нужно будет тратить свое время на поиски той или иной организации – вся информация будет собрана в одном месте и в некоторых случаях с указанием стоимости услуг или товаров.

Хороший каталог – тот, информация в котором поддерживается в актуальном состоянии, иными словами, регулярно добавляются вновь созданные компании и те, что еще не успели внести в него свое имя, и удаляются исчезнувшие с рынка тех или иных товаров и услуг имена. Полезен он в одинаковой степени как самим компаниям, упоминающимся в нем, так и потенциальным потребителям их продукции. Организации имеют возможность заявить о себе, а их потенциальная аудитория оперативно найти именно того поставщика товаров или услуг, который ей требуется.

Региональная принадлежность – ключевой момент. Так, например, жителей города Москвы заинтересует каталог компаний и организаций Москвы и Московской области, а в Итере и Липецке – уже свои каталоги и т.д. Хотя, нельзя не отметить, что такие электронные «сборники» учреждений и фирм могут оказаться полезны и не только для жителей данного конкретного региона, в котором они проживают.

Как это работает? Допустим, намечается деловая поездка или командировка для участия в научной конференции. Так, например, дамы, командированные в город Москва, наверняка захотят заблаговременно поинтересоваться ценами в салонах красоты этого города, чтобы хорошо выглядеть в день важной встречи и уложиться при этом в собственный бюджет. Кроме того, зачастую жители соседних регионов посещают друг друга с целью отдыха или доступного шопинга. В таких ситуациях каталоги организаций бывают просто незаменимы.

Для нас уже привычно, что у каждой солидной организации есть свой интернет-ресурс, где о ней можно узнать все подробности. Однако не все фирмы могут себе позволить его создание и поддержание в работоспособном состоянии. Но это не означает, что они в таком случае не имеют место быть. Для них такой каталог оказывается спасением. Любая организация может разместить на его страницах свое наименование и вкратце поведать о роде деятельности и преимуществах. Это даже можно отнести к отдельному виду рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>