Бизнес-симуляция

Бизнес-симуляция – разработанная эксклюзивная игровая модель, предельно эвристическая к действительности, с еще большей ступенью детализации отражаемой реальности и существующих законов взаимодействия. Деловая игра нацелена скорее всего на формирование внешних ресурсов и способностей. Или на их оценку.Бизнес-симуляция, с нашей точки зрения, ведется для поиска координационных решений, эксперимент со свежими раскладами и тест сформировавшейся обстановки.

У бизнес-симуляций также есть собственные ограничения. Прежде всего, бизнес-симуляцию невозможно без перемен провести для другой компании. Любая бизнес-симуляции неповторима! А определенные бизнес-симуляции не вероятны к воссозданию совсем.

Во-вторых, трюк интереса, в отличии от многих деловых игр, нацелен не на наш момент, а на действие систем. В-третьих, бизнес-симуляция существенно затратнее деловой игры с помощью собственной особенности. Но, очень многие компании сознательно идут на эти траты, осознавая, что эффект вполне может быть существенным.

Итоги многих бизнес-симуляций могут быть симптоматичными для сферы бизнеса или обычного действия служащих и управляющих. Тогда мы, упрощая внутреннее устройство, превращаем бизнес-симуляцию в деловую игру.

В одном из программ (продолжался 3 дня: 1ый день — основные энергичности, другие 2 — тест и конструирование) мы восстановили технологию поставок и покупок компании. В процессе бизнес-симуляции, когда в данную технологию записывались перемены, начальники и работники могли изучить все особенности функционирования и результаты перемен. По итогам проекта определенные функции и процессы компании были изменены или улучшены.

В другом случае мы имитировали процесс принятия решений и расположение информации в компании, не сообщить чтобы с крайне разветвленной текстурой. И выяснилось, что 4 инстанции (подразделения), через которые намного чаще проходит внутренняя информация, чувствуют невообразимую нагрузку и требуют быстрейшей реконструкции.

Бизнес-симуляция, как мультимедийное устройство, дает возможность проигрывать картину постоянно (или как клетчатая партия, играемая всякий раз со свежей стратегией). Отслеживая все факторы, сопряженные с переменами, и давая возможность предрекать результаты.

Разработка бизнес-симуляций — тщательный процесс. И может занимать много времени — от 1 до 3 лет. Изобразим обычный метод наших действий по подобному плану.

В самом конце мы фиксируем компанию, выявляя главные точки существующих действий, персоналии, способы взаимодействия, коллективную культуру, наружное окружение компании и другие нюансы. И лишь затем переходим к подготовке бизнес-симуляции, сформированной на приобретенных данных.

Конечным шагом подготовки считается пилотное выполнение спроектированной симуляции на незначительный группе-представителей целевой публики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>