zeftera.ru.

Выбираем объем парфюмерии

При покупке духов, парфюмерии или туалетной воды в зарубежных интернет магазинах, на аукционе ebay или на amazon, часто встает вопрос какое количество жидкости в привычных нам миллилитрах находится во флаконе и какой объем парфюмерии будет самым лучшим?

При маркировке объема парфюмерных жидкостей принято указывать ее точный объем (е) в мл или жидкостных унциях (fluid ounce; импортная продукциях). Жидкая унция (аббревиатура fl oz) — мера объёма жидкости.

Как правило, парфюмерия в маленьких флаконах (маленьких объемов) продаётся гораздо быстрее, чем в больших. В мужской парфюмерии туалетная вода объемом 50 мл покупается либо чуть лучше, либо наравне с 30мл. В женской парфюмерии объем 30 мл – это самая популярная позиция в начальный период продаж нового аромата.

Подумайте, какой объем духов вы хотите купить или о возможности купить несколько ароматов сразу. Если вам, например, понравились несколько разных ароматов одного и того же парфюмерного дома, спросите консультанта, возможно в продаже есть наборы из нескольких духов меньшего объема. Такая покупка обойдется вам дешевле.

100 мл — как правило, самое выгодное по цене предложение. Такой объем парфюма лучше всего покупать, если запах знаком, любим и не назойлив. Флакон 75 мл — слишком увесистый, чтобы носить его с собой в сумочке, но достаточно «долгоиграющий» для ежедневного применения.

Флакон 50 мл — пожалуй, золотая середина. Флакон содержащий 30 мл — незаменим в путешествиях. Универсальных правил по выбору флакончика парфюмерии, понятно, не существует, но одно правило всё же стоит соблюдать. Самое главное — лучше не дарить духи вообще, чем дарить дешевые.

Условные обозначения, которые используются в парфюмерии

Parf (Parfum) — духи. Самый концентрированный тип парфюмов, содержащий до 30% пахнущих веществ при 90% спирте. Обладает чрезвычайной стойкостью, не оснащаются распылителем и имеют слегка маслянистую структуру.

EDP — Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum. Парфюмированная вода — самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества — с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой — более доступная, по сравнению с духами, цена.

У многих фирм парфюмированная вода — самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense («интенсивная» вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе.

EDT — Туалетная вода. Eau De Toilette. Туалетная вода — доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия — практически вся представлена туалетными водами.

В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи — более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Идеальны для дневного применения.

EDC — Одеколон, у американских призводителей — Туалетная вода. Eau De Cologne. Одеколон в традиционном понимании этого слова — наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne — это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов.

TESTER (Тестер) — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет!

Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>