Нужно ли заправлять кондиционер в автомобиле

Хорошего всем времени дня! Продвигается летнее тепло, поэтому является важным применение климат-контроля теми счастливцами, у которых в автомобиле он установлен. Как и любое другое оборудование, он заправлен рабочей жидкостью, которая, как и моторное масло, временами требует смены либо обновления. Насколько часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле — про это именно и побеседуем в этой статье. В случае если вас интересует Заправить кондиционер в машине, рекомендуем обратиться на сайт ks-gps.ru.

Начать нужно с того, что автомобильные климат-контроли не требуют такой нередкой дозаправки, в отличии от большинства иных домашних покупателей, к примеру, таких же холодильников. Для чего это нужно, больше сопряжено с специальными критериями работы. К ним относятся выпуклости российских дорог, систематические перегрузки, температурные перепады и давления и т.д.

Через сколько нужно смотреть за авто климат-контролем и гасить новую рабочую жидкость — это один из наиболее распространенных запросов. Абсолютное большинство изготовителей советуют делать это каждые 2 года либо года. Является, что фреон примерно утрачивает от 5 до 10% собственного размера в течение года, и данную разницу нужно возмещать. Разумеется, это почти во всем находится в зависимости от того, как часто эксплуатируется кондиционер, из-за этого, когда нужно гасить свежий фреон зависит от того, как часто Вы им пользуетесь.

Можно не смотреть на потребность дозаправки и использовать кондиционер как и прежде. Он будет работать, однако с высокими перегрузками. Износ увеличивается, и скоро значительно растет возможность не менее солидных неисправностей и дорогого ремонта. Довольно вспомнить, что полный ремонт такого оснащения — наслаждение дорогое. Из-за этого надо будет постоянно проверять, заправлен ли кондиционер фреоном, если нет, то направиться в специальный сервис.

На потребность дозаправки оказывают влияние следующие условия:

процессы коррозии, рушащие провод и все железные компоненты;
перепады температур, ведущие к растрескиванию и уничтожению пластиковых уплотнений;
высокая пульсация в системе;
спортивная среда.

К слову, лишнее содержание этого газа в системе также абсолютно ничего хорошего с собой не приносит. Благодаря формируемому высокому давлению, увеличивается перегрузка на работу пропеллера и компрессоров. Это, опять-таки опасно, возможными неисправностями в дальнейшем. Из всего сказанного возникает вывод, что следить за технологией и проверять погодное оборудование не намного реже 1–2 раз за год.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>