Как правильно выбрать торговое помещение

Верно избранное помещение приносит бизнесу доход. Безуспешное помещение превратится потерями и ярмом неиспользованных перспектив: вы могли бы заработать, однако в подобном помещении не выйдет. Как снять торговое помещение в аренду и заработать на этом, сообщаем в публикации. Купить свободное помещение можно при помощи удобного сайта etaloncom.ru.

Как правильно выбрать помещение под магазин? Находится в зависимости от стратегии бизнеса

Каким бы делом вы ни занимались, до выбора здания вы должны установить собственную бизнес-модель — какому эталону вы желаете отвечать и для кого работать.

Предельно большая публика и тыс позиций продукции? Речь о супермаркете — вам необходим кусочек земли и сооружение около 6 500 кв. м. Магазин «Все по одной цене» влезет в 30 кв. метров — в однокомнатную квартиру, преложенную в необитаемый ресурс, на нижнем этаже «дома-корабля». Помещение для магазина престижной одежды ищите в магазине.

Предварительно сориентируйтесь, какой вы — а затем выбирайте оптимальное помещение.

Если вы разбираетесь на публику, которая бранится за невысокими расценками, то вы – дискаунтер. Вам не требуется доступность, у вас вполне может быть нечистый пол и вообще палатка. Ваша цель – сберечь на аренде здания, уборке, сбережении и себестоимости продукта. В случае если вы желаете реализовывать товары дороже, надо будет выбирать помещение не менее тщательно.

Для торговых зданий (помимо дискаунтеров) как правило свойственны и желанны следующие критерии:

Большие потолки – от 3 м
Витринные окна
Отличная спортивная производительность – от 10 кВт
Если помещение на 1-м этаже высотного дома – автономный вход с улицы
Огромная часть здания должна быть залом для торговли
Содержание пакгаузного и/либо вспомогательного здания
Узел для сотрудников
Если общая площадь здания не менее 100 кв. м, необходим запасный выход – условие общепризнанных мерок пожарной безопасности

Направленная публика – еще один ориентир при избрании коммерческого здания

Помимо бизнес-модели, на выбор здания и его месторасположения оказывает влияние направленная публика вашего бизнеса. Подумайте, кто и в каких условиях интересуется вашими продуктами. А кому из них вы желаете реализовывать намного чаще и более всего? Разберем образец из аптечного бизнеса.

Какие здания лучше: на первых этажах квартирных домов либо в магазинах?

Платное помещение на нижнем этаже дома либо дома

Отличный вариант, если дом успешно размещен и помещение располагается на нижнем этаже, при этом имеет автономный вход с улицы.

У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для расположения внешней рекламы потребуется разрешение правящей компании или ТСЖ и Совета по печати и взаимодействию со средствами глобальной информации. Отличные платные здания — в свежих жилищах. Но также и стоят они дешевле.

Все здания владеют определенной славой. К примеру, если вы въехали в помещение, где до вас был такой магазин — вам достанется «шлейф» его репутации. К вам по привычке будут идти те, кто шел к прежнему арендатору.

Если помещение сдается в первый раз, то на его «раскрутку» уйдет время. Хороший период, чтобы запомниться людям — полгода-год. Возможно, надо будет делать ремонт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>