Алмазная вышивка

Надоело «обычное» плетение либо «простое» живописание? Пытайтесь вышить собственный шедевр – да не стандартный, а «бриллиантовый» и способный сменить собой истинную иллюстрацию.

Однако для того, чтобы бриллиантовая живопись давала наслаждение и выглядела мастерски, стоит помнить несколько элементарных секретов, превращающих выкладку граненых камушков в реальный сеанс медитации.

Какая бриллиантовая вышивка лучше: японская либо отечественная?

На данную тему в сети-интернет раскручиваются целые вербальные баталии. Одни умельцы уверены, что в государствах Всходящего солнца делают наиболее подходящие по стоимости и различные по виду страз комплекты, иные же патриотично противоречат им, что и у нас могут делать высококачественные и дешевые «алмазные» сеты. И любой из полемистов оказывается прав: на самом деле, и в РФ, и в Корее, и в КНР есть изготовители, производящие высококачественные комплекты по интересной стоимости.

Все комплекты различаются по ряду качеств: база, на которую отмечена модель для выкладки страз, общая выкладка всей картины либо лишь ее основной темы с совмещенным фоном и вид камней-страз по их фигуре и прозрачности.

    • Гранни (РФ)

Холст без подрамника, общая выкладка, квадратные стразы.

    • Бриллиантовая Живопись (РФ)

Холст без подрамника, общая либо неполная выкладка, выпуклые либо квадратные непроницаемые стразы.

    • Белоснежка (КНР)

Холст есть и на подрамнике и без, общая либо неполная выкладка, различные виды страз.

    • Ослепительные Грани

Холст без подрамника и квадратные стразы, общая выкладка.

    • Anya (Корея)

Холст без подрамника, общая выкладка, выпуклые либо квадратные стразы.

    • Паутина (РФ)

Холст без подрамника, квадратные стразы и общая выкладка картин.

    • Color-Kit (КНР)

Различные базы, типы страз и выкладки.

    • Цветной (КНР)

Холсты с подрамником и в его отсутствие, различные выкладки.

    • Преобрана (РФ)

Выкладка термостразами.

    • Iteso (КНР)

Холст без подрамника либо на жесткой базе, общая выкладка.

Ощутимо серьезной разницы между холстом на подрамнике и в его отсутствие нет, если оформлять готовую иллюстрацию в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста.
Выпуклые стразы выражают мягкие формы картины, а квадратные прекрасно формируют цельность картинки, крепко прилегая друг к дружке — какие подойдут лучше — только дело вкуса.

Холст обожает ласковое послание

Если ткань–основа, входящая в комплект с алмазной вышивкой интернет магазин по продаже которой расположен на сайте artxobby.ru, натянута на подрамок, это весьма комфортно: означает, завершив выкладку, вам предоставят готовое образное создание, которое можно сразу вешать на стенку, просто выбрав оптимальную искусственную раму. Однако при этом принципиально помнить, что напряженный холст может невольно деформироваться: вытянуться, немного «прогнувшись» вверх, а может быть разорваться – конечно же, только в случае, если вы будете чересчур старательно жать на любой страз или с мощью ткнете пинцетом в вещество. Если вам достался холст, сжатый в сверток, его надо за ранее подготовить к работе: прогладить с левой стороны немного жарким утюгом. Боитесь, что прожжете либо невольно растопите ткань? Есть не менее безопасный, однако продолжительный вариант разглаживания: просто положите базу под наклоняет из нескольких гладких книжек и погодите пару часов.

Нюансы работы с защитной мембраной

Бесцветная пленка-защита – самое главное, что есть в бриллиантовой мозаике, так как именно она сохраняет отмеченный на полотно клеевой пласт от загрязнений и пыли. Вследствие этого ее категорично невозможно снимать со всей картины заблаговременно! Отделяйте куски защитного напыления постепенно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не надо будет клеить стразы на высохшую плоскость при помощи клеевого оружия.

В случае если засорение клейкого пласта холста все-таки случилось, вначале заберите пинцетом ворсинки и неглубокий мусор, а потом намоченной в воде заторможенной бациллой внимательно и точечно вытрите грязные места, а камушки наклейте, намазывая клеем не ткань, а любой страз особенно – так будет намного точнее!

Верно получить страз – целое искусство

Граненый «алмаз», обычно, получить просто, т.к. его грани весьма хороши для захвата пинцетом. А выпуклые и ровные стразы верно сцепить немного тяжелее: надо научиться брать их пинцетом за бока, не царапая приглаженную плоскость, из-за которой иллюстрация и выглядит воистину дорогой. И в случае если вы намереваетесь заниматься образованием бриллиантовой живописи в первый раз, лучше запаситесь не только лишь пинцетом, но также и клеевым карандашом – его клейкий краешек весьма хорош в роли палочки-выручалочки и вы без проблем донесете камень до клеевой базы, не выронив его на стол либо пол.

Выбираем ящик для бриллиантовой мозаики

Обычно, в комплект входит коробочка-футляр для стразов, однако с ним далеко не всегда комфортно работать начинающим: отсеки незначительные, однако основательные, вследствие этого перекладывать на небольшом пространстве камушки с непривычки непросто. Но несмотря на это его прекрасно сменит собой стандартная гамма для красок, так как ее углубления отлично подходят для пересыпки в них и сортировки по цветам кабошонов и граненых камушков.

Но в случае если страз много — то лучше пользоваться органайзером, а из него снабжать на блюдце либо другую комфортную емкость.

Как подправить ряды страз?

Клеевая база, отмеченная на ткань, прекрасно держит стразы, однако при этом она довольно пластична, поэтому стразы могут несколько «ездить» по плоскости, а ряды изначально — выходить не гладкими. Чтобы сделать их предельно непосредственными, пользуйтесь серией, будто строй мастерком: пододвиньте немного «убежавшие» камни на необходимое место ее ровным боком.

Как быть, если закончились камушки необходимого тона?

Вообще это неправдоподобное мероприятие, т.к. все изготовители кладут стразы с резервом. В случае если все же это произошло, то самый простой вариант – пользоваться стразами из данного же комплекта, предельно ближними по расцветке к необходимым вам. В случае если и их не осталось, надо будет оборвать работу, чтобы приобрести особые камушки нужного цвета.

Или можно пойти элементарным маршрутом и просить у кого-то в команде Разноцветное Вконтакте — у большинства ценителей данного хобби остается очень много страз после окончания картины.

Для чего пригодятся останки страз?

В случае если у вас случилась оборотная картина (бесполезных страз осталось очень много), найдите им необходимое применение: например, украсите блестками раму картины. При этом поселите их не по всей плоскости рамки, а лишь по углам, избегая избыточности. Данная умеренность нужна для того, чтобы взгляд глядящего собирался на самом изображении, а не на автономных объектах рисунка.

Укрываем лаком: лучше меньше, да лучше

Лакировка готовой бриллиантовой картинке необходима не только лишь для торжественного и завершенного вида, но также и для самого лучшего укрепления страз на полотне. Если вам случалось ламинировать иллюстрацию по номерам, то вы знаете, что образный акрил бывает 3-х типов: тусклый, глянцевый и кракелюр. Из них вам подойдет как раз блеск, т.к. он еще мощнее отметит блистание любого выпуклого кабошона либо граненого квадратика. Однако есть в лакировке великолепной мозаики и собственный секрет, прекрасный от напыления чертежа: образного лака на кисточку надо набирать очень недостаточно! Иначе он будет неметь между стразами, образовывая тонкие, однако очень малоприятные пузырьки.

Надо ли защитное окно?

Если работа обработана лаком, специальной обороны не нужно – по-другому двойной пласт (акрил плюс окно) объединит на нет основную «фишку» любой бриллиантовой картины – ее великодушный блеск. Тогда окно лучше сменить красивой рамкой: узкой и без бесполезных искусственных частей, чтобы не отклонять внимание от яркого света картины. Но в случае если вами избрана не менее неясная картина, то окно именно добавит натюрморту либо виду настолько нужного блистания, чтобы даже умеренные камушки заблестели торжественным алмазным сиянием вам и вашей семье на удовлетворенность!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>