Metal Gear Solid: Rising переименована и заменила студию
На Spike VGA 2011 реализовали «повторный анонс» Metal Gear Solid: Rising, после которого было обнародовано о том, что за подготовку игры несет обязанность мастерская Platinum Games, создавшая такие планы, как Bayonetta, Madworld и Ванквиш.
На Spike VGA 2011 реализовали «вторичный анонс» Metal Gear Solid: Rising, после которого было обнародовано о том, что за подготовку игры несет обязанность мастерская Platinum Games, создавшая такие планы, как Bayonetta, Madworld и Ванквиш.
Kojima Productions также участвует в подготовке, однако как продюсеры — Хидео Кодзима значится основным аккуратным кинопродюсером. Совместно со сменой создателя приняли решение заменить и наименование, отныне проект именуется Metal Gear Rising: Revengeance (от revenge и vengeance — оба слова, на самом деле, значат «месть»).
Первоначально рассказывалось о том, что игра будет приквелом 4-ой и сиквелом 2-й элементов телесериала Metal Gear Solid, но в настоящее время известно, что мероприятия игры повернутся после действий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
Артист Куинтон Флинн (Quinton Flynn), огласивший Райдена (Raiden) в MGS2 и MGS4, который еще в начале мая ничего не мог знать о собственной функции в Metal Gear Solid: Rising, все-таки занимается собственной работой в данном плане.
На модернизированном формальном веб-сайте находятся лишь знаки PS3 и Xbox 360, РС из перечня целевых платформ полностью скрылся — необходимо отметить, что все игры Platinum Games не выходили на РС.
Выход Metal Gear Rising: Revengeance как и прежде предполагается в 2016 году.