Gearbox сделает продолжение Borderlands разным
Создатели из студии Gearbox вовсю пытаются, чтобы в плане инженеры игрового процесса и числа многообразного текста продолжение Borderlands обогнал уникальную игру, став больше и лучше ее.
Создатели из студии Gearbox вовсю пытаются, чтобы в плане инженеры игрового процесса и числа многообразного текста продолжение Borderlands обогнал уникальную игру, став больше и лучше ее.
«В Borderlands особое внимание отводилось луту, аэромеханика была завязана на комплекте значений и получении свежих возможностей, — сообщает Скотт Кестер (Scott Kester). — В продолжении мы больше фокусируемся на разработке многообразного оружия, пытаясь сделать данный элемент геймплея на самом деле любопытным. Помимо этого, мы пытаемся сделать так, чтобы за каждым углом вас ждало что-нибудь свежее, доля лута либо необходимая вещь».
«Мы создаем предельно любопытных героев, ружье и локации, и пытаемся сделать как можно не менее разным лут. Ружье получилось в несколько раз не менее любопытным — модификации смотрятся по-всякому, они работают по различному, в процессе прохождения вы можете готовиться массу образующих, из которых затем можно скопить что-нибудь».
Что же касается оружия, то в Borderlands 2 показано несколько изготовителей оружия (Hyperion, Vladof, Tediore, Maliwan и проч.), при этом у большинства находится эксклюзивный образ, потому игроки могут осознать, что это за ружье, и приблизительно расценить его качество.
В начале августа образный главный директор Borderlands 2 Джереми Кук (Jeremy Cooke) сообщил, что новая игра будет приблизительно на тридцать процентов больше первой части. В Borderlands 2 вы, в конце концов, покинете пустоши и найдете иные части планеты Pandora. Игроков ожидают снежные, холодные и обработанные зеленью игровые локации.
Выход Borderlands 2 предполагается в 2016 году.