Без инвестора российская труба преобразуется в металлолом

От: raven000

газовый провод Российская газотранспортная технология в скором времени может трансформироваться в груду заржавленный железа, так как нужных на ее реконструкцию миллионов в расчете не учтено, а Европа помогать не торопится, и более того — совместно с Россией пускает трубопроводы в осмотр Украины.

При этом попытки занять денежные средства в процесс реконструкции российской ГТС у той же Европы завершаются ничем. Потому у политических деятелей и специалистов увеличивается взволнованность тем, что через несколько месяцев в трубу будет нечего накачивать. «В случае если мы и далее не станем уделять интереса этому вопросу, то через некоторое время ГТС будут заниматься не газовики, а металлоломщики», — сообщил глава фракции Партии районов Александр Ефремов.

«Я дам вам точные числа: на данный момент наша ГТС может перевозить миллионов кубов газа ежегодно. Но в случае если на общую производительность заработает «Южный поток» и пустится «Северный поток», то через нашу ГТС будет пропускаться 40 миллионов кубов газа, что тяжело позволит ее иметь. Потому нам нужно принимать решение в данном вопросе. Сегодня экспертами проектируется вопрос тройственного консорциума между ЕС, Россией и Украиной, и, на мой взгляд, это один выход для будущего удержания данной системы в рабочем пребывании», — отметил народный парламентарий.

К тому же первый зам. главы Администрации вице-президента Елена Акимова доказала, что вариант трехстороннего консорциума вновь обсуждается на самом хорошем уровне. «Вы отлично помните историю всех переговоров по ГТС и предложения трехстороннего консорциума. Я полагаю, данный вопрос будет далее дискутироваться и обсуждаться. Поскольку действительно в данном заинтересованы все: и те, кто делает газ, и те, кто транспортирует его, и те, кто считается конечными покупателями. Потому я убеждена, что данная обсуждение вопроса в обязательном порядке продолжится», — заметила первый зам. главы АП.

При этом первый заместитель главы Администрации призывает обсуждать тематику ГТС предельно сдержанно и конструктивно. «Я полагаю, есть резон обсуждать лишь солидные утилитарные виды, когда они будут приобретены. И уравновесить их в государственных увлечениях — это цель правительства. Таким образом будем полагаться, что общими стараниями всех причастных сторон российскую трубу сохранят со смыслом для государственной экономики», — заявила Акимова.

Без помощи других отыскать денежные средства и обновить ГТС Украина не может, потому нужно вовлечение инвестора полагает и свободный специалист Владимир Сапрыкин. «Без трейдеров России трудно даже сохранять собственную «трубу» в рабочем пребывании, не вспоминая о модернизации. Сегодня российской газотранспортной системе нужны вложения. И здесь должны быть задействованы как подрядчик газа Газпром, так и азиатские компании и конструкции. Принимая во внимание то, что с данной проблемой соединено очень много прочих вопросов, в том числе стоимость на газ, с позиции расчета и экономики Украины, неприятность модернизации ГТС России нужно решать в комплексе и срочным образом», — сообщил специалист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Вернуться к Верх