РФ встретилась с упадком в летной безопасности

авиация Определенные зарубежные компании запрещают работникам расти на борт отечественных самолетов, некто даже настаивает, чтобы для перевода между 2-мя пунктами на территории РФ они пользовались «окружными способами» — через Вену либо Гельсингфорс.

По количеству авиакатастроф РФ с поправкой на размер авиаперевозок опередила «менее образованные страны с давнишними неприятностями в области безопасности, включая Конго и Индонезию», заявляет английская консультационная компания Ascend. Отечественным госслужащим такие сопоставления не нравятся — они гарантируют в ближайшее время исправить ситуацию с помощью внедрения не менее твердых нормативов. Пока, с позиции The Wall Стрит Journal, во всем мире не отыскать страны, где парить было бы опаснее, чем в РФ.

Численность катастроф быстро повысилась в заключительные 2 года. «Я не понимаю, что еще должно произойти, чтобы понимание данного системного кризиса дошло до всего летного общества», — пожаловался в начале октября зам. министра автотранспорта Валерий Окулов, в прошлом генеральный директор компании «Аэрофлот». (The Wall Стрит Journal ссылается на неназванную «федеральную издание».) За данный год погибли 9 платных самолетов, в одной из катастроф была убита целая хоккейная бригада, напоминает издание. Одни специалисты видят главную неприятность в износе старой техники, иные — в «безрезультатном управлении, малоэффективно распыленных, небольших авиационных компаниях и в плохой подготовке пилотов, которые не следуют передовым требованиям безопасности».

«Отечественные авиакатастрофы озаряют слабую неприятность, стоящую перед летной промышленностью в мире, и показывают лимиты удачных в общем сил по войне за безопасность легких странствий. Число авиапроисшествий во всем мире в последнее время падает, в первую очередь, потому, что абсолютное большинство больших стран понижают порог толерантности к просчетам в области безопасности — и в отношении своих перевозчиков, и на интернациональных авиалиниях. Специалисты сходятся, что главные болевые точки данной системы, в рамках которой страны присматривают вереницей, сопряжены с внешними авиалиниями тех стран, где люди предрасположены не заострять внимания на опасности»; это свойственно, например, для РФ, пишется в публикации. Даже формальные лица признают многие нарушения вплоть до применения нелегальных запасных частей. Однородные действа вице-президент Flight Safety Foundation Билл Восс смотрит в особых регионах Африки и Юго-Восточной Азии.

В Европе сформировавшуюся в РФ картину полагают «зеркалом сообщества». Известно, что определенные зарубежные компании запрещают собственным работникам расти на борт самолетов отечественного изготовления и пользоваться услугами многих отечественных авиационных компаний, некто даже настаивает, чтобы для перевода между 2-мя пунктами на территории РФ сотрудники пользовались «окружными способами» — через Вену либо Гельсингфорс.

Самым наглядным Грегори Уайт и Дэниэл Майклз полагают крушение борта, совершавшего полет Город Москва — Петрозаводск 20 июля 2014 г. В данной катастрофической истории находятся и небольшая авиационная компания, и зафрахтованный у иного малого перевозчика (в несоблюдение поставленных требований) русский самолет «Ту-134″, и командир невесомого судна, раньше рассчитавшийся из увеличенной и элитной авиационной компании, в которой ему угрожало снижение за «твердую высадку», что не было отображено в его послужном перечне. По сведениям последствия, предполетное лечебное свидетельство было осуществлено «официально» либо совсем было сфальсифицировано. Так, у большинства 7 членов экипажа были записаны одинаковые данные о частоте пульса. В процессе вскрытия у штурмана в крови было найдено высокое содержание спиртного.

Сводка о погоде, приобретенная командиром Федоровым, позволяла высадку в Петрозаводске, и после 20-минутной задержки вылета он не стал требовать вторичный вывод, а погода в конечном пункте тем временем стала портиться, рассказывают корреспонденты. В аэропорту прибытия не нашлось «сегодняшнего оснащения для оценки видимости» (руководитель администрирования инспекции безопасности полетов Росавиации Сергей Специалистов представил, что его не стали устанавливать в связи с невысокой загруженностью аэродрома), а то, что было, «едва дышало». Расхождения между применяемыми в отечественной авиации портативными схемами, которые полагаются на данные за 1942 год, и GPS-оборудованием, по которому борт (опять таки назло требованиям) входил на высадку, способны достигать «ширины футбольного поля», заявляет The Wall Стрит Journal. Гонщики пробойкотировали показатель, вынуждающий их на высоте 110 километров принимать решение о продолжении либо прекращении высадки. Жители и проезжавшие недалеко автолюбители прибыли на место катастрофы ранее пожарной команды, пишется в публикации.

Сергей Специалистов (с ним The Wall Стрит Journal публикует автономное интервью) объявил всплеск катастроф в 2016 году, однако удостоверил, что усиление управления авиаиндустрии «конструктивно поменяет картину», и призвал ее «не драматизировать». Он отметил значимость нашего условия, при этом не только лишь в отечественной авиации, но также и в мире, и показал на разницу в системе учета летных происшествий (в РФ она обхватывает вертолеты и небольшую авиацию). Из его слов необходимо, что в РФ под «нашим условием» необходимо осознавать не только лишь ошибки экипажа, но также и падение стереотипов сертификации авиационных компаний. «Была там коррупция либо не было — сообщить трудно, однако вот наш момент здесь находится», — дал ответ Специалистов на детализирующий вопрос журналиста.

Госслужащий также сделал отчет о произведенной по предписанию управления страны новой проверки авиационных компаний, сообщил о партнерстве с ЕС. Он не договорился с специалистами, которые недоверчиво расценивают пользу от укрупнения авиационных компаний, и отметил унаследованную от СССР отечественную технологию подготовки гонщиков. Аннотировать решение об отказе от применения русских самолетов Специалистов отказался: «Я как госслужащий не могу данного делать. У меня вполне может быть свое соображение, однако я его оставлю при себе». Он только призвал разделять воздушные судна не на «старые» и «свежие», а на подходящие и негодные к применению.

По версии Валерия Шелковникова, главы консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», малые авиационной компании «не только лишь противятся», но и показывают «в каком-то смысле невнимательность, неосторожность». ЕС предлагает РФ помощь, однако «эксперты признают, что им не хватает воздействия на авиационной компании, которые не парят за границы РФ». Глава Межгосударственного летного комитете Татьяна Анодина призывает ликвидировать «парные эталоны» и ввести для внешних транспортировок такие же нормативы, действующие на интернациональных рейсах. Во всемирной практике есть образцы того, как при помощи ужесточения управления, вмешательства властей и зарубежных экспертов получалось увеличить безопасность полетов, показывает The Wall Стрит Journal, приводя в образец Нигерию и КНР.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>