zeftera.ru.

Джо Савар комментировал картину в Force India

Савар Английский корреспондент Джо Савар рассуждает об обстановке в Force India, которая гарантирует в обозримые дни сообщить состав на 2015 год…

Английский корреспондент Джо Савар рассуждает об обстановке в Force India, которая гарантирует в обозримые дни сообщить состав на 2015 год. Наглядно, что в числе вероятных претендентов на место в команде В. Петров не упоминается…

Джо Савар: «Виджей Малья гарантирует, что в скором времени представит имена пилотов, которые будут играть за Force India в 2012-м году. До данного он гарантировал представить их в Абу-Даби, однако не сумел. Скорее всего, на 2015 год у команды записаны договоры с Полом ди Рестой и Нико Хюлкенбергом, однако Адриан Сутил сильно провел год, заняв 9-е место в собственном зачете и заработав 42 очка (ди Реста накопил 27).

Выходит, выпускать Сутила нет особенного резона, однако чтобы его сдержать, надо будет делить один из помещенных договоров. Имеет резон вспомнить, что бригада Мальи показывала собственное отношение к подписанным договоренностям: у Витантонио Лиуцци был договор на 2011-й год, но итальянца все равно поставили.

Все-таки, в случае если в настоящее время в Force India, к примеру, пожелают изгнать Хюлкенберга, чтобы оставить Сутила, тогда надо будет созваниваться об условиях расторжения договора. Контракт Согласия учитывает, чтобы во все договоры был подключен пункт, требующий от сторон делать решения Комиссии по соблюдению договорных обещаний. Это свободный орган, задачей которого считается регулирование появляющихся разногласий, чтобы избежать потребности посланий в судейские инстанции.

Комиссия состоит из 4-х адвокатов из различных стран Европы, определяемых Интернациональным арбитражным трибуналом, который относится к Интернациональной коммерческой светлице. Все совещания комиссии проходят в Женеве под наблюдением швейцарских нотариусов.

На данных заседаниях адвокаты подвергают анализу критерии любого оцениваемого договора, а потом решаются, может ли он являться объективным, либо нет. Когда комиссия выносит решение, бригада должна его сохранять, однако это далеко не обозначает, что стороны не в состоянии условиться о расторжении неоднозначного договора через расплату аналогичных компенсаций. В случае если бригада совершенно точно предоставляет осознать пилоту, что не нуждается в его услугах, то нет никакого резона пробовать настаивать на собственном и остается лишь условиться о сумме.

Совещание комиссии по урегулированию договорных пререканий проходят при прикрытых дверях и не разглашаются, потому в настоящее время не вполне понятно, по данной ли причине бригада не спешит афишировать состав, либо дело в чем либо другом.

У самого Виджея Мальи в настоящее время много прочих неприятностей, и в том числе, ему нужно выручать собственную авиационную компанию Kingfisher. В 2010-м году она выделила команде благотворительную помощь размером $9,5 млрд. (возможно, в 2011-м речь может идти о сопоставимых суммах). Force India обрела от бизнес-империи Мальи еще $15,5 млрд., и, все-таки, потери команды составили порядка $42 млрд.

Малья назвал, что организация Sahara, принадлежащая Субрату Рою, ставшая совладельцем команды, в 2012-м году инвестирует в Force India $33 млрд. И все равно этих денежных средств не хватит, чтобы обработать траты, превосходящие $100 млрд. Не трудно догадаться, что Force India ждут финансовые трудности, так как возможности Мальи притягивать ссудные средства, судя по всему, урезаны… Так или иначе, у его авиационной компании будет меньше средств на подобную роскошь, как Формула 1».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>