Ледокол «Край веры» ожидает спасателей

ледокол Полуостров

«Гидросиб-Строй» специализированная организация, осуществляющая разработку технических решений и устройство гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений, герметизацию деформационных швов, устройство дренажных систем. На сайте gidrosib-stroy.ru вы можете узнать подробнее о компании «Гидросиб-Строй».

Ледокол «Край веры» не совладал со штормом в Баренцевом море и сел на мель, из-за поражения одной из турбин.

Вечером в среду в Баренцевом море сел на мель рефрижератор «Край веры». Как уточнила в четверг пресс-служба Дальневосточной организации океанских капитанов (ДВ АМК), судно не могло сопротивляться шторму из-за поломки турбины. «Буран захватил «Край Веры» на наружном рейде порта Куйбышев, куда судно зашло для ремонтных работ кормовой турбины. Его потащило на якорях, так как одна турбина была в нерабочем пребывании, производительности основного мотора было мало, чтобы сопротивляться шторму», — пишется в послании ДВ АМК.

Пресс-служба подчеркивает, что в скором времени покрышку турбины теплохода оборвало, основной мотор остановился, и судно выяснилось на мели у острова Кильдин возле мыса Чаврай. «В настоящее время в регионе запасного судна располагаются 2 спасателя, в 10.00 регионального времени предполагается общая жидкость, а с усовершенствованием погоды до 8-10 м/с в полдень по Москве стартуют спасательные процедуры», — конкретизируется в послании. Также пресс-служба ДВ АМК ссылаясь на вице-президента судовладельца — ЗАО «РИМСКО» Фазила Алиева рассказывает, что в момент провала крышки турбины незначительные поражения руки и ребра обрел металлург «Края веры» Игорь Бронников.

«Его боевым вертолетом эвакуировали в региональный лазарет, положение его не вызывает сомнений. Не менее четкая информация о поражениях будет известна после рентгена», — подчеркивает вице-президент компании. К тому же официальный дилер «РИМСКО» рассказал агентству «Интерфакс «, что в процессе катастрофы на борту находились катастрофы 26 человек экипажа и 3 эксперта с автозавода «Брянсксудодизель». «Эксперты с автозавода «Брянсксудодизель» именно и были приглашены для ремонтных работ кормовой турбины и находились на судне», — подчеркивается в послании ДВ АМК. Это не 1-ое неприятное событие с данным ледоколом: прошлой в зимнюю пору судно попало в ледяной плен, совместно с ним во льдах были научно-исследовательское судно «Доктор Кизеветтер» и база «Братство».

На кораблях находились всего не менее 400 человек. 3 февраля данный перечень дополнил сейнер «Берег Елизаветы» (экипаж 78 человек). 5 февраля ледокол «Генерал Макаров» вывел это судно изо льдов, потом он отпустил из льдистого плена судно «Доктор Кизеветтер». На помощь «Генералу Макарову» и «Магадану» пришел ледокол «Красин» (по производительности он подобен «Генералу Макарову» и втрое производительнее «Магадана»). Тем временем, потерявшийся вчера в Черном море судно «Командир Металлургов» был замечен лишь в среду днем. Как уточнили «Интерфаксу» в минтрансе РФ, теплоход замечен в вычисленном регионе поиска, он располагается в дрейфе; через 2 дня к нему должен подойти ледокол «Диксон Раньше пресс-служба МЧС рассказывала, что невесомая разведка, которая велась при помощи воздушного судна ИЛ-38 ВВС Южного ВМФ, итогов не принесла. Заключительный сеанс связи с судном прошел 15 декабря в 2:00 мск, после данного знак исчез и пока не начинался. Судно вышел из порта Варандей и устремлялся в Архангельск на монтаж. Судно, принадлежащее «Северо-западному речному пароходству», имеет класс «река-море» и приписано к порту Петербурга. На его борту располагается 11 человек. Поиски проводятся при помощи ледокола «Вячеслав Стрижов».

Помимо этого, в четверг к месту выполнения поисковых работ также вышел ледокол «Диксон», который с учетом атмосферных требований придет в регион поисков приблизительно через 30 часов. В четверг днем (11:00 мск) экипаж ледокола «Вячеслав Стрижов» нашел под жидкостью на месте срабатывания запасного радиобуя «малогабаритную цель». «Ледокол пришел к месту (пребывания — ИФ) радиобуя в 11:00 мск 15 декабря. В 15:50 мск командир «Вячеслава Стрижова» сообщил об обнаружении на локации малогабаритной задачи, но узнать цель не сумел из-за небезопасных глубин в регионе и плохой видимости», — рассказало минтранс РФ ссылаясь на информацию Федерального океанского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ). По сведениям синоптиков, высота волн в горле Светлого моря достигает 3,5 м, скорость ветра 18-28 километров за секунду. Температура воздуха -3 градуса Цельсия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>