zeftera.ru.

Хароуз проехал 300 км, нужные для Суперлицензии

Ян Хароуз В автомобиле HRT 24-летний славянин прошел необходимую дистанцию, чтобы претендовать на полновесные представления в Формуле 1

Чтобы получить Суперлицензию, дающую право играть в Формуле 1, любой гонщик должен показать отличные итоги в юнёжных группах. Но, в распорядке учтен и особенный пример – соискателю довольно проехать на протяжении одного дня по меньшей мере 300 км в автомобиле автомашины Ф1.

Запасный гонщик Лотус Рено GP Ян Хароуз давно пилотирует технику Огромных Кубков – он часто принимает участие в пробных заездах на шагах Мировой серии Рено. Однако там 24-летний гонщик управляет автомашиной 2009 года, а самое главное – не накапливает необходимого километража.

На юнёжных тестах в Абу-Даби все было по-другому. Хароуз провел среду в составе команды HRT и прошел нужную дистанцию. Отныне – в случае если его консультантам удастся с кем-то условиться – Ян может выходить на старт Гран При. Конечно, пилота это событие не в состоянии не радовать.

«Моей основной задачей на данных тестах было проехать необходимую для принятия Суперлицензии дистанцию – и с данным мы совладали, – цитирует чеха еженедельник Autosport. – Пока не понимаю, чем я буду заниматься в 2016 году, однако если рассматривать идеальный вариант мне бы желалось по меньшей мере принимать участие в пятничных тренировках».

В пятницу Хароуз пересядет за руль Рено R31 – он убежден, что опыт работы в HRT будет ему нужен: «Любой км, который вы проезжаете на автомашине Ф1, дополняет вам убежденности, в особенности на оперативной автомашине. В медлительных поворотах все смотрятся одинаково – а в оперативных разница в особенности видна.

Полезно, что я сумел акклиматизироваться с DRS, поскольку до того никогда в жизни не применял данную технологию. Послезавтра предстоит сделать второй шаг вперед – осознать, что из себя представляет KERS. Если б понадобилось разбираться со всем этим синхронно, полагаю, мне понадобилось бы куда труднее.

Полагаю, по действию на автотрассе техника Формулы 1 напоминает автомашины GP2, однако рулевое в них легче. Мне приглянулось пилотировать HRT, однако еще надо потрудиться, в особенности над опциями задней части, поскольку соединение начинает снижаться после пары сфер».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>