РАН наказания ЕС к 2-м сирийским СМИ

РФ РАН РФ удивлен решением ЕС привнести в санкционный перечень 2 сирийских СМИ — издание «Аль-Ватан» и справочный Интернет-сайт «Шам-пресс», сообщил во вторник официальный дилер политического ведомства Александр Лукашевич.

«Отыскать логику в этом решении ЕС, на самом деле, непросто. С одной стороны, абсолютное большинство извещений восточных справочных занятий сопровождаются обычными высказываниями о неосуществимости исследовать либо доказать данные о случающихся в Сирии мероприятиях из-за, будто бы, урезанного доступа зарубежных СМИ в Система. С иной — умалчивается прогресс в плане сил сирийцев по приему в стране иностранных журналистов, впрочем их элементы, часто, грешат тенденциозностью и пристрастностью», — заметил он, отметив, что «заключительный образец — визит в Сирию представителей североамериканского телевизионного канала Active Body Control».

«На данном фоне, в особенности с учетом того, что ЕС позиционирует себя в роли мирового поборника воли слова, вызывает изумление решение Совета ЕС от 1 января о занесении в «черный список» 2-ух сирийских медиаизданий — издания «Аль-Ватан» и справочного сайта «Шам-пресс» (раньше, как всем известно, под наказания ЕС попал первый в Сирии приватный спутниковый канал «Ад-Дунья»), считающихся одними из свободных и распространенных СМИ в Дамаске», — цитирует Лукашевича веб-сайт РАН.

«На самом деле дела, речь снова проходит о парных стереотипах — твердая оценка насчет неимения демократических свобод сопровождается очевидным игнорированием прецедентов проявлений открытости Дамаска, и попытками перекрыть сирийским СМИ, особенно из ряда беспристрастных и истинных, выход на интернациональную публику», — заключает он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>