zeftera.ru.

Мишель Ансель: мне не нравится играть в Mario

Мишель Ансель По версии дизайнера, ему весьма угождает тот факт, что время от времени его называют «французским Миямото», он осознает, что это огромная честь, однако при этом конкретизирует, что их подход к играм абсолютно различный.

В своем интервью Gamasutra разработчик Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) сообщил, что ему не нравятся игры из серии Mario.

По версии дизайнера, ему угождает тот факт, что время от времени его называют «французским Миямото» (прим. авт.: Сигэру Миямото (Миямото Сигэру) — японский дизайнер, сколотивший такие серии как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и проч.), он осознает, что это огромная честь, однако при этом конкретизирует, что их подход к играм абсолютно различный.

«Мне весьма нравится мысль представления образных частей в играх — я говорю о сюжетном рассказе, арте, музыкальном компании и союзе их в наиболее любопытной соотношения. Однако у нас (с Миямото) 2 различных подхода».

«Заявлю вам что-то ужасное — мне не нравится играть в Mario. Мне не по нраву соскальзывать, мне не по нраву инерция, не по нраву то, что я не могу угрохать кого-то. Это известная серия, я осознаю, что очень многие любят ее, однако она просто не в моем вкусе».

«Мне всегда больше импонировали Ghosts n’ Goblins, Heart of Darkness, Another World — игры, которые сконцентрированы на сюжетной части», — добавил Ансель.

Rayman Origins, появившаяся в начале ноября 2014 г, обрела 88/100 на Metacritic, очень многие представили игру самым лучшим платформером года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>