Дело в элегантной шляпке

В Средневековье шапка была необходимым атрибутом гардероба.

Шляпке, как девайсу, уделялось огромное внимание и давалось особенное значение. Непривычно обвязанная полоска на шапке могла поведать о домашнем расположении девушки, сама же шляпа — о статусе в сообществе. Мода Коко Шанель стартовала с коллекции шляпок, которая пользовалась огромной популярностью у дам в самом начале 20-го столетия. 

Сегодня девушки предпочитают шляпки лишь, как престижный девайс, позволяющий сообщить о собственной эксклюзивности. Это причина того, что не каждый дом моды предлагает многообразие ведущего убора, ну и у тех, кто вынес на общее рассмотрение элегантный девайс, стоит отметить только незначительно успешных дизайнерских решений, которые позволили девушке оставаться изящной.

Очевидно, стоят интереса шапки с обширными полями от Lanvin, Dior и Gucci. И в случае если 2 первых престижных дома склоняются к классике, как в дизайне, так и цветной палитре, то у Gucci находится многообразие тона и особых драгоценностей для шляпки — перьев. 

Нашим же победителем, очевидно, есть шляпа в образе Робин Гуда от Emilio Pucci. Такой себе образ женщины бандита от итальянского дизайнера.

Не менее уникальные модификации показаны в коллекциях Louis Vuitton, Mark Jacobs, Jock Galliano.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>