Спамеры активно проходят в социальной сети

Symantec По данным заключительного доклада компании Symantec, в начале ноября число мусора в почтовом трафике стало максимальным за прошедшие 3 года, в связи с тем что спамеры начали перекидываться на иные, не менее действенные, телеканалы, такие как соцсети.

По сведениям Symantec MessageLabs, в начале ноября мировой уровень мусора составил около 70,5% — довольно большой уровень, однако он существенно ниже прошлогоднего значения, когда размер мусора добирался до 90%. В докладе компании пишется, что такие числа были обретены с помощью теста примерно 8 млн электронных посланий, испытанных на объект мусора и вирусов MessageLabs.

В данных компании пишется, что масштабы мусора ощутимо понизились с мая 2014 г, когда Майкрософт вместе с правоохранительными органами и прочими фирмами блокировала деятельность бот-сетей Rustock, важной за примерно 30 млн почтовых извещений в день. Энди Уотсон говорит, что впрочем спамеры как правило достаточно оперативно заменяют потерянные производительности с помощью свежих бот-сетей, утрату Rustock им не удалось восстановить до сегодняшнего дня.

Напоминаем, что задолго до Rustock были прикрыты и прочие большие бот-сети, такие как Waledac и Bredolab. Не так давно обезглавлены были сети Coreflood и Kelihos.

В Symantec рассказывают, что спамеры в настоящее время обязаны перейти на социальные веб-сайты, в связи с тем что тут результативность резонанса на рекламу пока выше, чем в традиционном мусоре. Также в докладе пишется, что в начале ноября спамеры начали активно применять сервисы уменьшения сносок для маскировки конечных ресурсов.

По сведениям Symantec, на данный момент самой крупной сетью по рассылке мусора считается Grum, на нее приходится 25% мусора. Согласно предварительным анализам данная сеть состоит из 470 000 инфицированных ПК.

Самым крупным источником мусора в начале ноября стали США, где направлялось 28% всемирного мусора, дальше следуют Индия — 9%, РФ — 5,7%, Бразилия — 4,3% и КНР — 4%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>